Дворники с улицы Лизюкова

Пётр Шубин: литературный дневник

Дворники с улицы Лизюкова
11 173 подписчика
Любовь на раскладушке не сложилась. ОДНОСТИШИЯ
8 декабря
8,3 тыс. прочитали


Над пропастью? Во ржи? Что за причуды, милый?


Потратил жизнь на поиск смысла жизни.


Бессмертье шло к нему, но опоздало.


А воз и ныне там, где баба с возу.


Возможно всё, что не должно случиться.


Моль дохнет с голоду! Родной, купи ей шубку.
Растратил стрелы Купидон на бессердечных.


Шерши ля фам на время сенокоса.


В газетах утку подают с лапшою.


Ну, милая, чуть что и сразу замуж?


Быль превращает в сказку телевизор.


Ну как подруга может быть стройнее?


Из многих полуправд не сложишь правду.
Из пункта «А» до «Б» шла через «Ж» дорога.


Мы стая из отбившихся от стаи.


Нашёл подкову. К ней хомут в придачу…


Не жди не торопящихся вдогонку.


В ничто легко мы превращаем нечто.


Постой-постой! Куда ты без скандала?!


При жизни победителей не судят.


Какое завтра будет у сегодня?


Хотел бы жизнь пройти не маршируя.


Смешим до слёз. А ведь важнее – после…


Ты не поэт, поскольку пьёшь без няни.


Поехал в Болдино, а там все лето, лето…


Жизнь в минусе? Перечеркни – будь в плюсе!


Я всё сказал. Уместно восхищенье.


Подходит очередь моя на хату с краю.


Я навсегда зашёл к вам выпить кофе.


Я вас расстрою – всё не так уж плохо.


Я оглянулся – сзади те же горизонты…



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.12.2021. Дворники с улицы Лизюкова
  • 24.12.2021. ***