Юрий Шатунов - Каждому свое

Пётр Шубин: литературный дневник


Юрий Шатунов - Каждому свое текст песни
(Слова песни - Каждому свое)


Снова дует ветер перемен


Вырывая прошлого страницы


Вот и я подобно лёгкой птице


Покидаю свой вчерашний плен



Расправляю крылья и лечу


Наполняя лёгкие свободой


Проведенные в неволе годы


Вспоминать отныне не хочу..



Каждому своё, сверчку шесток,


Птахе небо, падшему прощенье,


Всякому предавшему забвенье


Как ценнейший жизненный урок


Мне моё, того кто по плечу


Остальных я отпускаю с богом


Знаю, что сведёт меня дорога


С тем, с кем рядом дальше полечу



Прочь от каждодневной суеты


И не выполненных в суе обещаний


Прочь от всех болезненных прощаний


И от давящей внезапно пустоты



Прочь от этих серых, пыльных стен


От всего, что стало неуютным


Верю я, он будет мне попутным


Долгожданный ветер перемен!



Припев:


Каждому своё, сверчку шесток,


Птахе небо, падшему прощенье,


Всякому предавшему забвенье


Как ценнейший жизненный урок


Мне моё, того кто по плечу


Остальных я отпускаю с богом


Знаю, что сведёт меня дорога


С тем, с кем рядом дальше полечу.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.07.2022. Юрий Шатунов - Каждому свое