***

Петр Панасейко: литературный дневник

Ровно 5 лет назад, 21 июля 2015 года, я зарегистрировался на тогда ещё неизвестном мне литературном портале "Проза.ру", опубликовав в тот же день свой первый рассказ "Знал бы, где упасть". Написан он на реальных событиях, ибо его автор - бывший кадровик на предприятии, но написан, разумеется, с творческим вымыслом. За прошедшие пять лет я опубликовал на портале более 220 рассказов и четыре повести, не считая мемуаров и статей. Но, пожалуй, самое главное, что их прочитали, понятно, выборочно 107 тысяч 252 читателя, написав после прочтения 4585 рецензий. До "Прозы.ру", как и после неё, я заходил ради интереса и на другие литературные сайты. Но, как говорится, душа моя к ним не лежала: я с ними быстро расставался. Однако остаюсь по-прежнему на портале "Проза.ру". Трудно представить, чтобы делал я, как прозаик (стихи не пишу), если бы Дмитрий Кравчук в своё время не создал этот замечательный литературный, доступный для всех, поскольку бесплатный, портал с прекрасным названием "Проза.ру". За что создателю от меня огромная благодарность.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.07.2020. ***