5023-рецензия

Петр Панасейко: литературный дневник

С 21 июля 2015 года по сегодняшний день я получил более 5000 рецензий. Но только 5023-ья убедила меня окончательно, что пишу я не зря, что мои произведения нужны читателям. Вот она эта рецензия:


Рецензия на «Выжила, вопреки болезни» (Петр Панасейко)


Добрый день. Спасибо, Петр. Ваши рассказы помогают поверить, что хороших людей вокруг нас больше. Читаю с интересом один за другим. Рада, что открыла для себя нового автора. Многие рассказы с удовольствием порекомендую своим ученикам (это взрослые люди), да и детям-школьникам сделаю подборку рассказов о школе, если Вы согласитесь подписать со мной авторский договор и разрешите использовать их на занятиях. У меня авторские договора заключены с фотографами, писателем Сергеем Трофимовичем Алексеевым, поэтом Марковым В.Ю., художниками-славянистами. Надеюсь, что и Вы дадите разрешение знакомить с Вашими произведениями: так мало сейчас современных писателей, которые пишут хорошим языком и показывают светлую сторону жизни.


Лидия Львовна Васильева 07.10.2021 06:38 •



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.10.2021. 5023-рецензия