Захват Ватикана

Борис Пинаев: литературный дневник

+++


Газета "Завтра"
Выпуск №8 (1005) / 2013



Захват Ватикана
Николай Коньков, Александр Нагорный

Отставка Бенедикта XVI как поражение Европы
20 февраля 2013



Добровольное отречение папы Римского от Святого Престола — событие не то чтобы совсем уж беспрецедентное, но, мягко говоря, неординарное. Подобного не случалось почти 600 лет. Последний раз снял с себя тиару 79-летний папа Григорий XII, и было это в 1415 году по решению собора в Кон­станце, который восстановил единство католической церкви после почти 40-летнего Великого Западного Раскола. Выбор у Григория XII при этом был невелик: либо отречение при сохранении сана кардинала, либо объявление еретиком. То есть тогда всё было понятно. А что теперь?


Нынешнее отречение окутано плотной завесой тайны, сквозь которую проступают только самые общие контуры происходящего. Мы знаем, что гло­бальные масс-медиа, находящиеся под контролем международного финансо­вого капитала, не первый год ведут яростную информационную войну про­тив католической церкви ("дела" священников-педофилов, особенно в США, коррупция и финансовые махинации), вынуждая её делать одну уступку за другой. Непосредственно Йозефу Алоизу Ратцингеру инкриминировалось "нацистское прошлое" (участие в гитлерюгенде) и, соответственно, антисеми­тизм, что заставило римского понтифика пойти на признание иудеев "старши­ми братьями" по вере в единого Бога. Но "добили" Бенедикта XVI, судя по всему, скандалы в его ближайшем окружении (камердинер папы Паоло Габри­эле и главный программист Ватикана Клаудио Шарпеллетти, как выяснилось, способствовали утечке конфиденциальных данных Святого Престола).


Впро­чем, этих "предателей" и "отступников", осужденных судом Ватикана, папа Римский "простил" еще в декабре прошлого года. Жест, что и говорить, впол­не христианский. Но есть большие подозрения, что, выйдя на свободу, эти агенты долго не проживут: скорее всего, они действовали не самостоятель­но и не в силу каких-то личных убеждений, а по заказу, то есть за деньги. И, видимо, за большие деньги. А заказчики подобных скандалов не только зна­ют, за что платят, но и, как правило, быстро убирают с доски отыгравшие фи­гуры: "мавр сделал своё дело, мавр может уйти".


Кстати, заказчиков дискредитации Бенедикта XVI судебное разбирательст­во не выявило. Да, честно говоря, не особо и старалось. Почему — хорошо показывает публикуемая ниже статья итальянского публициста Клаудио Чела­ни, где раскрывается степень проникновения таких транснациональных инве­стиционных по названию и спекулятивных по сути структур, как Goldman Sachs и JP Morgan, в итальянскую и — шире— в европейскую политику и фи­нансы.


Расхожий американский афоризм гласит: "Доллар — это наша валюта и ва­ши проблемы". Влиятельный американский ученый-экономист Джеймс Гэлб­рэйт, сын еще более известного и влиятельного Джона Гэлбрейта, пошёл на­много дальше, без обиняков заявив в одном из своих публичных интервью: "Потолок государственного долга США —это фикция. И наилучшее решение проблемы госдолга — просто забыть о нем... Финансовые рынки проблема госдолга США не беспокоит... У всех стран ЕС национальный долг измеряет­ся в валюте, которую они не контролируют. И, в отличие от США, у них нет резервных активов. У них совсем другие проблемы. Никто не может сказать, что Греция должна игнорировать свой национальный долг, поскольку долг разрушает это государство. Но национальный долг США не разрушает стра­ну".


Эти слова прозвучали незадолго до того, как Конгресс Соединенных Шта­тов впервые за много десятилетий фактически снял верхнюю планку феде­рального долга, предоставив "команде Обамы" до 19 мая с.г. финансовый карт-бланш, т.е. заранее легализовав любые заимствования и траты "вашинг­тонского обкома". В печати уже не раз говорилось о том, что подобного ро­да акции возможны и характерны только для государств, готовящихся к мас­штабной войне или уже ведущих такую войну.


Для Федеральной резервной системы, важнейшими составными частями которой являются как раз Goldman Sachs и JP Morgan, это можно считать этап­ным достижением, сравнимым разве что с самим образованием ФРС в 1913 го­ду, с принятием доллара в качестве мировой резервной валюты в 1946 году или с отказом от золотого обеспечения доллара в 1973 году.


Изнурительной "долговой" осадой Евросоюза и давлением на швейцар­ские банки, широкомасштабной и многолетней политической и идеологичес­кой антикатолической кампанией представители ФРС добились своего: "като­лический банк", составлявший им реальную конкуренцию и оппозицию — в том числе на территории самих;США, наконец-то переходит под их кон­троль. Осталось только организационно оформить и закрепить эту грандиоз­ную победу, поставив на Святой Престол одну из управляемых кардиналь­ских фигур, среди которых особо выделяется Питер Тарксон из Ганы, нынеш­ний глава Папского совета по справедливости и миру.


Именно под его руко­водством этот орган еще два года назад заявил: "В скором будущем нам пона­добится организация, которая будет выполнять функции Всемирного цент­рального банка. Она будет регулировать финансовую и монетарную систе­мы". Иными словами, речь пойдёт о создании публичного Всемирного прави­тельства под эгидой уже не ФРС;США, а планетарного ФРС.;Впрочем, практи­чески в неизменном, прежнем составе.


И этот состав не представляет собой особого секрета. Как утверждает, например, Дж. В. МакКалистер (J.W. McCallister) со ссылкой на королевский дом Саудовской Аравии, "примерно на 80% ФРС принадлежит восьми семьям, четыре из которых живут на терри­тории США. Это: Kuhn Loebs, Rockefellers, Goldman Sachs и Lehmans в Нью-Йорке; Warburgs в Гамбурге; Rothschilds в Париже и Лондоне; Lazards в Пари­же; Israel Moses Seifs в Риме".


Сообщения о переговорах США и Евросоюза по созданию "атлантичес­кой" зоны свободной торговли, а также повестка дня и итоги совещания ми­нистров финансов стран "Большой двадцатки" в Москве только подтверждают эту гипотезу — впрочем, как и скорбное лицо президента РФ Владимира Пути­на, лично "освящавшего" своим присутствием подписание Игорем Сечиным и Стивеном Гринли "расширенного протокола о сотрудничестве" между "Рос­нефтью" и Exxon Mobil. Разумеется, под эгидой Goldman Sachs, за "смешные" и "символические" 500 тыс. долл. взявшейся создавать "новый инвестицион­ный имидж" России, а по-простому — выдавать наши реальные богатства и активы за долларовые "фантики" избранным "иностранным инвесторам". И то, что за такую "малину" не Goldman Sachs платит России десятки и сотни милли­ардов долларов, а российское правительство платит Goldman Sachs, пусть да­же символическую сумму, — лишний раз подчеркивает масштаб одержанной ФРС глобальной победы.


Подобные "решения" Путина явно связаны с попыткой максимально задоб­рить "сильных мира сего" в преддверии вероятной кульминации "второй вол­ны" глобального финансового кризиса и не допустить "замораживания" объ­емных российских активов в западных банках, контролируемых этими "семья­ми".


Кристин Лагард (МВФ) и Джим Йонг Ким (ВБ) буквально в лепешку разби­вались на G20, чтобы доказать, будто неограниченная эмиссия долларов "ни­чего не значит" и заблокировать возможность легального начала "валютных войн". Пока это им, похоже, удалось. Но сегодня даже объединенной финан­совой, информационной и военной мощи США и их сателлитов может не хватить для новой колонизации всего мира. Впрочем, это тема уже для отдельного разговора...


+++



Другие статьи в литературном дневнике: