О гомофобах

Дорожная Пыль: литературный дневник

Интересно, что гомосексуалисты называют своих противников гомофобами. Странно. Я, например, противник гомосексуализма, но я их совсем не боюсь. Почему я гомофоб? А еще они считают, что гомофобы - это латентные гомосексуалисты, которые боятся себя и даже сами себе не признаются. А как останутся одни, так сразу злятся, злятся на себя. Я вот, допустим, хожу в мужскую баню. Так по мне хуже мужской задницы ничего нет, может быть только ногти грибковые. И сколько я в себя не обращаюсь, не могу найти этой латентности. А еще любят вместо себя лесбиянок подставлять. Типа, мы одно и тоже. Ни хрена! Выходит, как всегда врут и ёрничают. Вот за это их и не люблю, потому как не мужики они, а так... фигня какая-то.



Другие статьи в литературном дневнике: