Музыкальное безумие живьём.

Иван Азаров: литературный дневник

Под лето тяжко становится: интересных концертов невпроворот.
29 мая приезжают Stratovarius, но я на них уже был два раза.
30, 31 мая - Heaven&Hell: Дио, Йомми и кто-то ещё из Black Sabbath. Пойду на 2-ой концерт...
2 июня - Motley Crue, буду отдыхать, кроме того, не настолько я их фанат, чтобы после 31-ого на их идти.
10 июня - Dream Theater, - это просто икона современной музыки. Их я не могу пропустить.
28 июня - Scorpions и Элис Купер. Заманчиво, но Купера я уже видел живьём. Тем более, что ...
29 июня - Faith No More в Б1 и Marty Friedman в "Точке". В последнем случае хоть разорвись. Надо сестру попросить, чтобы она меня клонировала. В Б1 - культовая группа с Майком Паттоном - отцом современного рок-авангарда и экспериментальной музыки, а в нескольких километров оттуда ближе к центру по Ленинскому проспекту - мой самый любимый сольный гитарист.



Другие статьи в литературном дневнике: