Запрет паранджи. Vive la France!

Иван Азаров: литературный дневник

Мне Саркози с самого начала понравился ещё до того, как он стал президентом, смелостью в разгоне демонстраций после погромов в Париже. Ещё больше я его зауважал после того, как он поставил на место нашу элиту, немного загулявшую в Куршевеле. И вот теперь Франция продолжает идти в авангарде всей Европы и запрещает паранджу. Принимает решение спорное, но, на мой взгляд очень важное, которое подтолкнёт к аналогичным решениям остальные старны Евросоюза. Кстати, напомню, что официальным языком Евросоюза является именно французский язык, хотя вещь это абсолютно формальная, но получается довольно символично...


Если размышлять о том, насколько это решение действительно отвечает чаяниям современной Франции, то необходимо вспомнить хотя бы произведения Уэльбека, в которых он неустрашимо борется с культурным захватничеством ислама. Чуть ли не все главные герои его романов в итоге страдают от рук религионых фундаменталистов. То есть созданный на земле рай разрушают именно религиозные фанатики с их прямолинейной одномерной тупостью и отсутствием собственного сознания.


А ведь было ещё и решение властей Швейцарии о запрете строительства минаретов.
Или помните колоритнейшего голландского что ли беловолосого политика, для которого восточная религия была, как красная тряпка для быка? Характерно, что он пользовался огромной поддержкой у себя на родине.


И, вообще, кому как не французам надо было предпринимать это решение. Ведь из европейских стран они первые начали борьбу с Арабским Халифатом ещё в средневековье, когда те обоснавались на Пиренейском полуострове. Решили франки вспомнить историю!
Да и отказ от религиозного мышления начался именно во Франции после Возрождения, и уже на более серьёзной платформе он начался с эпохой великих французских просвятителей.


Да и после этого французское общество проходило множество стадий освобождения, если пытаться всё формулировать в терминах Макса Штирнера: частичное освобождение от католичества, ослабление влияния церкви вообще, далее борьба с абсолютной монархией и затем борьба с господством буржуазии. И в том время, как европейский человек становится всё более свободным и независимым, он начинает сталкиваться с грубым захватничеством ислама.
То есть пользуясь благами цивилизованного мира и действуя в среде созданной этими свободными людьми, эта религия начинает агрессивное воинственное наступление на отдельных людей, которых пока не сплачивает никакая идея и никакая религия, то есть которые и не защищены особенно против такой наглой экспансии примитивных идеалов.


Все эти мусульманские общины похожи на избалованных детей, которым в своё время слишком уж много разрешали и которые теперь решили, что им всё должно быть позволено. То есть по их представлениям "взрослые" государства должны тактично и сдержанно относиться к их сумасбродствам и потакать всем их прихотям, как это принято в современном чрезмерно политкорректном мире, а они могут и должны неукоснительно следовать тому, что им велят их дремучие представления. То есть они по отношению к западному человеку почему-то могут себя вести некорректно и пытаться изменять европейское общество, а оно в ответ должно сидеть тихо и не предпринимать никаких шагов в ответ!


Но даже если говорить о предельно свободном единичном человеке Штирнера, то там как раз очень явно проглядывает понятие его силы и его права, которое исходит из него самого делать всё, чего только не пожелаешь. Вот и сейчас сильный эгоистичный человек делает то, что ему надо. И имеет на это право, поскольку право это исходит из его силы. Наверное, с мусульманами сейчас следует разговаривать именно на таком языке!



Другие статьи в литературном дневнике: