Отвратительный лик российского интеренета.

Иван Азаров: литературный дневник

Каждый раз, проезжая по Ленинградке, с содроганием смотрю, как застроили территорию вокруг спортивных заведений ЦСКА, где столько времени я проводил в детстве. И особенную синергичную ненависть вызывают у меня башни-близнецы известной российской IT-компании, словно сами подсказывающие наилучшую и справедливейшую участь для своих владельцев -- нашей собственной, российской "Корпорации Зла".


Для меня огромная загадка, как и зачем, в общем-то, такой хлам, как мэйл.ру стал компанией №1 на мобильном рынке России? Как они сами себя гордо величают. Разумеется, это было бы совершенно абсурдным преувеличением, не купи они Одноглазников и Контакт. Но кому понадобилось выводить всё это под таким негативным образом, брэндом с таким негативным восприятием в обществе, как Mail.ru Group.


Мне кажется, да я просто уверен, что по отдельности компании стоили бы гораздо больше, не объединись они под крылом этой мусорной компании. Ну серьёзно, в середине 2000-ых считалось моветоном иметь почту на мэйл.ру. Более того, ряд ресурсов не позволял регистрироваться у них на сайтах и форумах через соответствующую почту, так как по статистике чуть ли 90% всего российского спама рассылалось именно с их адресов.


Помимо этого под своё крыло они взяли Контакт для постоянных зрителей Дома2 -- такое впечатляюще дурной ресурс, как Одноклассники. Сдаётся мне, это произошло не случайно: говно к говну тянется. Мэйл.ру просто не мог пройти мимо такого лакомого куска. Наверное, поэтому нет ничего удивительного и в том, что они купили с потрохами и известные российские сайты знакомств. Мэйл.ру -- это махровый пример дурновкусия во всём. И всё столь же отвратительное в интернете им столь же мило.


Поэтому не стоит удивляться и их чрезмерно настойчивым попыткам оживить надёжно почившую ICQ гальваническими разрядами новых функций и возможностей. Заполоните вы весь эфир рекламой, вам не догнать уже ни вотсапа, ни вайбера, ни даже телеграма! "Никто и никогда не вернётся в 2007 год, - как говорил один глупый человечек, - потому что на дворе, - даже не 2011, а 2016 год!"
Вообще, вся мэйл.ру напоминает этакого Франкенштейна: трясущегося, нежизнеспособного ублюдка, составленного из просроченным составных частей и здорового костяка. Который хоть и отвратителен, но пока держится на ходу за счёт огромного количества финансовых влияний. И главный вопрос поэтому - для чего?


И, наверное, российский интернет окончательно загнётся и впадёт в убожество, если они прикупят себе ещё и Яндекс. Для них по ходу ничего святого нет...



Другие статьи в литературном дневнике: