Просто мысли о неприятном.

Наталия Матлина: литературный дневник

Вот уже, которую ночь, снятся сны, где я плутаю по каким-то зданиям и не могу найти выхода. Географический кретинизм и дезориентация на местности, когда без автомобиля, мне свойственны. За рулем - все иначе. «Сонник» указывает на большие трудности и испытания.
Задумалась. А готова ли я к тому, что «нависает» над моим Миром, из-за «Большой игры»?
«Большая игра» или «Война теней», начавшаяся во второй половине XIX века, теперь, похоже, forever. Написал же какой-то английский деятель, давным давно, книгу, где указал, что против России хороши любые методы. Чем лживей и гнусней - тем лучше! Самовольно рассылал по собственному списку, но процесс остановили сами англичане, и все(?) экземпляры книги изъяли. Но времена не меняются, и наглость снова одерживает победу. Грани… Красные линии…
Но я - не про геополитику, я о СЕБЕ!
Получается, что не готова… Ценностей не нажила. Небольшие сбережения – на карточке. А что если? А вдруг? Смогу ли ими воспользоваться?



Другие статьи в литературном дневнике: