Дожди, дожди... 25. 09. 2018. 00. 35.

Людмила Клишина: литературный дневник


Я всегда мечтала иметь дачу, но...увы... В моей комнате есть небольшая лоджия.
И я решила в этом году посадить помидоры. На пакетике было написано, что вырастут
на ветках кучками помидоры. Посадила я их уже в конце июня. Выросли три огромных
куста, под самый потолок лоджии. На ветках действительно цвели много цветков, а
потом появились зелёненькие плоды. Было очень интересно наблюдать за ростом
кустов помидоров. Когда я нечаянно дотрагивалась до ствола, шёл ароматный запах
плодов.
Мне пришлось жить во втором браке в Крыму, где муж на участке сажал много
разных овощей. Тогда я и узнала, что у помидор есть свой, необыкновенно приятный,
особенный аромат. По запаху я научилась определять свежесть овощей и фруктов.
Иногда я специально дотрагивалась до стволов помидор на лоджии, чтобы понюхать
чудесный аромат. И вот второй день в Москве идут дожди, а с ними холод и
усиление ветра. Моим помидорам, наверное, зреть нужно ещё месяц, а уже пошли
холода, которые проникают и на лоджии. Оно у меня не утеплённое. Сумеют ли
дозреть мои помидорчики? Вот что меня волнует...



Другие статьи в литературном дневнике: