***

Уже 81 год идет игра наоборот. Обычно играют так: выиграл - получи приз, проиграл тебе ничего.
Если меня (отеца, деда) обманули, то получаю приз.При условии, что я недогадался. Нельзя меня накалывать или недавать что-то делать более двух (может трех) раз. После второго раза меняются правила игры в мою пользу. На третий раз противник наказывается и наказывается все последующие разы. Нельзя что-то предпринимать долгое время. Происходит тоже самое, что и после третьего раза.


Если я догадался об обмане, то обманщик остается запертым в помещении.
Это касается только моих подопечных.
Я ничего не получаю. Это игра в поддавки. Количество призов непрерывно растет. У меня уже такие возможности, что я считаю - достаточно. А спецслужбы все продолжают наращивать мои возможности.



Другие статьи в литературном дневнике: