про что увижу

Ольга Вячеславовна: литературный дневник

Лето, август, жара. Негритянки за рулем, ресницы у них такой длины, что торчат из окна авто. Жгучий колумбиец возвращается с ночной смены, нетерпеливо ждет автобуса, несколько раз спрашивает время, за пять-десять минут успевает рассказать всю свою жизнь, грустнеет слегка после моего упоминания о муже. И это автоматизмы, понятное дело. Торонто город контрастов. Вчера в кафе болтала с бизнесменом, которому нужен русский язык для поездки в Молдавию. И на фига в Молдавии русский? Да ладно, давно не видела человека, готового выучить русский за две недели.


Я как чукча, про что увижу, про то... Умных мыслей не осталось, все умные мысли ушли на глупую паранойю. Хорошо, что никому давно не нужны умные мысли. Мир обожрался приятственными текстами, сладкими картинками. И тем, что наоборот. Всем обожрался.


Искусство теперь играет роль стены, отгородиться от мира и сидеть в своем тихом палисаднике. Молча медитировать на свой японский садик, канадский банзай. Пора в аксакалы, или в саксаулы, что в первом приближении одно и то же.


По существу, любые тексты, или что-то еще, созданные образы, редко кого задевают, в лучшем случае по касательной проплывут рядом, слегка замутив сознание зрителей, почти незаметно. Так, легкий ветерок.



И авторы стали похожими на осу, которая делает свое гнездышко-камеру, а смотрят на нее снаружи, внутрь никому не надо, да и опасное это дело, попытаться понять автора. Да и на фига, счас каждый автор. Может это коммунизм? Пришел комунизм с интернетом широченными шагами. Нам говорили, что при коммунизме все будут заниматься искусством. Вот теперь все занимаются искусством, значит коммунизм.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.08.2014. про что увижу