если не верить в людей

Ольга Вячеславовна: литературный дневник

да, временами устаю верить. но что же делать, если не верить в людей, то и делать нечего на планете. верю.


посмотрела в записи на ютубе телепередачу про ИГИЛ (24 мая), не буду упоминать фамилии журналиста-ведущего, и участников тоже. У меня такое ощущение, что этих людей на должности берут не за талант, а скорей за фамилию, расстановки гэбисткие. Меня от этого тошнит. Но много чего узнала, хоть они и переживают, да понимают мало. И как всегда, на Америку все шишки.


в религиях почти нет разницы между всякими направлениями, разница скорее историческая, чем по существу. Мне не уловить чем протестанты от православных отличаются (потому что какой-то английский король что-то не то сделал и с каким-то папой чего-то не поделил, вся эта история давно плесенью заросла, а люди все еще тщательно соблюдают отличия одних от других. ) Если я например приеду в Кабул, я точно так же не отличу никаких шиитов от сунитов, или наверное есть масса названий, о которым мне просто не известно и слов таких я не смогу запомнить. Ну может это моя личная тупость на историю, сколько ни рассказывай, я не запоминаю.


Почему у меня столько ужаса вызывают новости? раньше, всю жизнь, где-то что-то происходило, и войны, и мерзости, и политические страсти. Но жизнь была, не исчезала, хоть и шла паралельно.


главное, что в страну, где я родилась, совершенно перестаешь верить, ни капли разума у не видно у власти. Наоборот, все убивают, что имеет любой оттенок, отличный от серого. Даже у коммунистов такого безумия не было.


Они не доверяют умным, не доверяют другим, да и себе тоже не очень доверяют.


У меня ощущение катастрофы неминуемой. Можно отвернуться и не смотреть, как внутри России начинает рушиться карточный домик. Ничего не изменится оттого, вижу я или нет. А до "крыма" такой ужасной безнадеги не было.


Можно надеяться на людей? не знаю. но надеюсь. Когда надежда исчезнет, исчезнет все.



Другие статьи в литературном дневнике: