в пьяном угаре победных маршей

Ольга Вячеславовна: литературный дневник

ни про войну, ни про типа праздник вспоминать не хочется, даже без телевизора закормили этим дешевым пойлом, а чем мне запомнился этот день... был такой сильный глюк, будто Лэйнг жив.


утром нашла на ютубе ролик, его день рождения в Глазго отмечали. Я не сразу все посмотрела, как там памятную доску открывают. Весь день было это ощущение, будто автор здравствует, ну что, как Селинджер когда-то, спрятался от людей, и прожил еще лет тридцать, может другие книжки писал. Но нет, чуда не случилось. Вечером пересмотрела, убедилась в ошибке.


Но что поразительно, наблюдала, как у меня изменилось отношение к книге. Вроде и так стараешься, но при живом авторе мандраж как перед экзаменом.


Кстати, видела другую книжку, не скажу чей перевод, но качество еще хуже, чем у меня. И я переводчика понимаю и сочувствую очень, ох уж этот швейцарский английский...


мой последний пасквиль про диктатора так, в виде защитной реакции, недавно Шендеровича слушала и уже его жалко, и всех жалко, когда весь этот ужас кончится, путинско-мыльный пузырь все растет и растет.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.05.2016. в пьяном угаре победных маршей