О ходе повествования.

Psevdonimfa: литературный дневник

1. Мне помогают: книги Ирвинга Ялома ("Лечение от любви", "Хроники Исцеления"), а так же нашумевшая книга "Одиночество в сети" Я. Л. Вишневского. Все три я читаю параллельно с написанием.


2. Сначала рассказ шел как по маслу, но сейчас, тринадцатого октября, в восемь вечера, я столкнулась с определёнными трудностями. После девятнадцати лет Лета училась сложным взаимоотношениям с окружающим миром, и знать причины её поведения оказалось недостаточным для полноценного описания происходящих с ней событий. С этого момента нужен подробный психологический анализ поведения каждого важного для неё человека, появлявшегося в её жизни. А выйти с ними на разговор оказалось не так-то легко. Тут нам потребуется помощь психолога и психотерапевта, с которыми я уже начала сотрудничество.


Кроме прочего, не очень хорошо это - выносить сор из избы. Одно дело, что Лета уже мертва, и можно без зазрения совести рассказывать о самых интимных подробностях её жизни. Однако, остальные люди живы. Поэтому боюсь, что настал тот самый момент, когда пора бы уже заменять имена, даты и названия на вымышленные.


С этого момента, я начинаю переходить на черновик. Описав оригинальные события, я буду ходить к психологу и терапевту, чтобы превратить эти рассказы в художественное произведение. Однако, между делом я всё же буду выкладывать истории, не требующие такой тщательной проработки.



Другие статьи в литературном дневнике: