Фильмы Портрет девушки в огне и Картина красотыНаличие кинематографического вкуса определяется прежде всего умением отличить гениальность от посредственности, иносказательность кинокартины от прямоты повествования. И то и другое у Российского зрителя безнадежно испорчено не столько изобилующим пропагандой и агитвбросами окрашенного в коммунистическую идеологию советского кинонаследия сколько попытками таковое переделать в наши дни или же тупо сдирать с голливуда. Вкупе с идиотскими славянскими сказками и верованиями рядовой зритель перестал понимать суть повествования, воспринимать персонажей в качестве функций и аргументов функций, не возвращающих значений процедур, инкрементных и декрементных циклов; сюжетные линии в качестве классов, обладающих всеми им присущими особенностями: инициализацией объектов, конструкторами и деструкторами, наследованием, инкапсуляцией и полиморфизмом. © Copyright: Дмитрий Похотько, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|