Дачный романс.

Берестовская Регина: литературный дневник

Очень хочется куда-нибудь уехать дня на четыре, больше и не надо, совсем в новое место. Можно даже одной. Так хочется снова испытать и бестолковую сутолоку в аэропорту в ожидании своего рейса, и выпить безумно дорогую чашку отвратительного кофе в одном из кафешек, а потом занять свое место в самолете и выпасть из этой жизни на три -три с половиной часа, чтобы оказаться в новом городе, в новой стране туристкой - невидимкой. Я умею растворяться в толпе и становиться незаметной, и это неплохо.
Да, мне надо всего четыре дня, чтобы снова обрести уверенность и точно знать, как быть дальше, но я лишена этой возможности по воле... Да какая разница, по чьей воле, просто однажды другой человек или несколько таких человеков решили примерить на себя роль Всевышнего и исправить мою судьбу. Зачем? Что им или ими двигало? Только жажда доказать всем- мы можем это сделать! Пусть исподтишка, подобно ворам, но ведь важен результат, а для его достижения все средства хороши. А итог? Я раздавлена, и мне надо как-то собрать себя по кускам, чтобы начать борьбу. Я хочу уехать, но остаюсь здесь, где меня больше нет....
Р. Берестовская "Дачный роман".



Другие статьи в литературном дневнике: