Обращение к многоуважаемым рецезентам...

Берестовская Регина: литературный дневник

Дорогие коллеги по сайту! Рада каждому вашему визиту и тем более вашим словам. Хочу сказать, что ни одной рецензии, отзыва или мнения я не удаляла!
В последние два дня особой популярностью пользуется начало истории о Громовых (Одиночество вдвоем), рецензий, согласно списку, написано пять, но в реальности читателям и мне доступны только две. В связи с этим очень прошу вас оформлять свой негатив так, чтобы я могла понять ваши претензии и чтобы они до меня доходили! Гадать на кофейной гуще о том, что же там такого написано, простите, не умею. А вот оскорблять меня не надо! Все равно ваше мнение и вас тоже модераторы сайта до меня не доводят. Стоит ли впустую разбрасываться эмоциями, если они не доходят до адресата?



Другие статьи в литературном дневнике: