Дачный романс.

Берестовская Регина: литературный дневник

Сегодня наконец-то выпал снег...Люблю ли я зиму? Не знаю, точнее не задумывалась об этом, пока не переехала по воле судьбы жить на дачу. Вот тогда я и ощутила всю прелесть хорошей подмосковной зимы: морозец, снегопады и сугробы вместо дорог. Нет, я не жалуюсь. Напротив, мне доставляли удовольствие любые капризы природы. Я вдруг поняла , что люблю чистить снег, люблю подолгу гулять с собакой по заснеженному лесу. Впрочем, кажется, об этом я уже рассказывала в начале своей истории. Это было в недавнем, но уже прошлом, ведь прошедшее лето разделило мою жизнь на "до" и "после"..
Жизнь "после" в одночасье сменила яркие краски на унылую монотонность в серых тонах. А для меня серость - предвестник безысходности. И вдруг сегодня, именно сегодня, выпал снег... Все кругом побелело, и пусть сверху все то же свинцовое небо, в моей душе вдруг заискрился маленький лучик надежды. Кто сказал, что жизнь "после" - это непробиваемый туман? Не верю! У меня началась новая жизнь, и я знаю, что надо делать! Спасибо тебе, снег!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.12.2020. Дачный романс.