Религиозные фанатики

Карина Василь: литературный дневник

вот интересно, бывают такие дни ,когда ненормальные какой-то одной области прямо как с цепи срываются и начинают долбать флудом. со вчерашнего дня идет у меня разговор (с моей стороны) и хамство (со стороны оппонентов) на тему религии. почему-то людям так хочется перетащить меня в свою веру. я говорю обо мне, в данном случае, не потому, что я такая великая личность. а потому, что пока не знаю о других, о так же пострадавших. о других людях, которых этим донимают фанатики. был мирный разговор с попыткой навязать свое мнение с Локси Ганглери. вмешалась "добрая" Нина Изюмова и обозвала меня хамкой. за что? за то, что я просто высказала свое, отличное от оппонента мнение? переписку можно посмотреть за 07.10.2011. в "черный список" меня ввели оба автора. сами. в придачу, Н.Изюмова, увидев мой коммент там, где она на чье-то произведение написала рецензию (я говорила с тем человеком, не с ней), обозвала меня навязчивой и заявила, что я ради нее ввязалась в разговор! смех! я эту даму (Н.Изюмову) вообще встретила в первый раз. и общались мы с ней два раза: в первый она наехала на меня в чужом диалоге, не извинившись за вмешательство; и второй раз, когда она меня назвала навязчивой. ну вот как тут не сделать вывод о нездоровье человека? хотя, нкакой агрессии или хамства с моей стороны не было. с Литературным Меридианом вообще отдельный разговор. почему-то он решил, что лучше бога знает, что бог хотел сказать. я не говорю уже о том, что он лучше меня знает, что я хочу сказать. диалог с этим человеком тоже есть за 07.10.2011. ну а истерики, постоянно стираемые, Вольного Каменщика Сергея - это отдельная тема. столько злости,столько хамства ,столько грязи - ни за что. просто за то, что посмела иметь свое мнение. диалог с этим чловеком ведется с 07.10.2011. сегодня, 08.10.2011 вырвалась его фобия. сегодня я сподобилась на его оскорбления. которые он быстренько стирает. а потом мило предлагает перейти к нормальному общению. когда я говорю - не хочу, до свидания - снова оскорблениня. которые он тут же стирает. оставляя вежливые намеки на мою неадекватность. лишь бы самому выглядеть белым и пушистым. не пишу ему уже ничего. все равно достает своей писаниной. как будто диалог продолжается. адекватность Михаила Гарнова вызывает ужважение. хотя, ему не помешало бы прислушиваться к чужому мнению. а не навязывать свое: вы ничего не читали, вы ничего не знаете. словом, прямо нашествие ненормальных. то ли бабье лето пригрело умишки, то ли и правда осенью у шизофреников активность повышается. не знаю



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.10.2011. что за
  • 08.10.2011. Религиозные фанатики