несправедливость

Карина Василь: литературный дневник

вчера со "стихов.ру" удалили сочинения, которые я обозначила как "чужие стихи". мало того - заблокировали мою страницу там. теперь стихи мои на ней прочитать нельзя. интересно ,кабы я сплагиатила чужие стихи и не признавалась честно ,что они не мои - меня бы оставили в покое? ведь кто бы стал ездить искать черновики ,чтобы доказать авторство? удалили так же мое предисловие к "чужим стихам". а его я сочинила сама. вот на каком основании удалили его - вопрос. со "стихи.ру" я перенесла в "прозу" свои сочинения. они в разделе "разные стихи". просто я не пойму - почему такая несправедливость? кабы я обманула - все бы было шито-крыто. а как поступила по-честному, то провисели стихи год. и только потом их удалили. с "прозы" анекдоты год висели - удалили. хотя там я тоже честно предупредила ,что не моё сочинение, а народное творчество. получается, эти сайты - плодят плагиаторов? или я чего-то не понимаю?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.03.2012. несправедливость