очередной отказ

Карина Василь: литературный дневник

сегодня, можно сказать, что у меня траур: в очередной раз мне отказало издательство в издании моего первого романа. достало уже. ну почему козерогам никогда не везет? почему все свои удачи нужно зарабатывать потом и кровью? тогда как некоторым все просто с неба падает. ВСЕ. я многого не прошу. только удачи в одном-единственном случае. и того нет. убивает формулировка: сомневаются в коммерческом использовании. и это про роман, в котором и мистика, и проклятие, идущее верез века, и секс, и черные мессы, и тайны, и история. при том, что на мой роман только на работе очередь выстраивалась. я не говорю уже о тех, кого я вовсе не знаю - знакомых моих знакомых ,которые ждут рукописи у тех, кому я могу их дать на работе. да ,в моем романе нет возлюбленных в последнее время вампиров и зомби.в этом проблема? сказали бы прямо: мы считаем тебя бездарем, а твой роман - ерундой. было бы хотя бы честно. так надоело за всякую мелочь бороться. пробивать стену хорошо. а если она железобетонная? надоело. ведь, если я напишу слезливый романчик о пустой любви - его издадут. точно. сейчас пишу роман о любви. стараюсь, чтобы не был похож на макулатур Барабары Картленд и всяких других, которые пополняют халтуру издательств, из серии "Искушение", "Аполлон", "Харлеквин" и прочих. мне одной книжонки прочесть было достаточно, чтобы затошнило от розовых соплей. я же этот новый роман пытаюсь писать, не ограничиваясь лишь этим. неужели тоже не пройдет? устала бороться за любую мелочь.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.10.2012. очередной отказ