эмоции

Карина Василь: литературный дневник

Вчера в чате одна дама, считающая меня грубой, хотя именно ей я сроду грубого слова не сказала, даже резко не выражалась, сказала, что я не писательница. Обосновала это тем, что, пройдя по ссылке и прочитав мои сочинения, она не поверила, что такая грубая особа, как я, может так писать. В придачу, выложила всю информацию обо мне в общий фрейм, благо была модератором, то есть, в чате может делать, что хочет. На что я ей посоветовала позвонить по указанному номеру. Мы договоримся, что она мне продиктует непосредственно по телефону, то я тут же напечатаю, чтобы подтвердить, что я это я. Она позвонила. Я сходу спросила - что писать? В ответ - бэканье-мэканье и слова о том, что сия дама звонит той, чью инфу она выложила. То есть, Карине. Я сказала, что это я и снова спросила, что писать? Бэканье-мэканье. Я сказала, что говорю с той дамой (имярек), что так погано вела себя в чате. Что я Карина. Это мой псевдоним (ее типа понимающе-разочарованное "а-а, псевдоним") и что истинное имя (так я и в чате говорила) я не скажу. меня зовут Карина Василь, и я это я. И в третий раз спросила, что писать. Не дождалась ответа. Почему-то дама прервала разговор. Зато в чате она написала, что ЭТО НЕ Я говорила по телефону. Каково? Я пересказала разговор. Ведь если то была не я, откуда я тогда знаю, какие слова и как сказаны были в том разговоре? И снова ответа на дождалась. Только слова о том ,что ТО БЫЛА НЕ Я: слишком вежливо говорила по телефону, и по-хамски в чате. Вообще-то, по телефону я была еще та хамка. Признаю. Уж очень вывела меня сия дама во-первых, своими наездами на мою грубость, чего не было изначально до этого момента, во-вторых тупым отрицанием очевидного и в-третьих, я не поняла, была ли то провокация, стёб или ещё что. Аж руки дрожали от возмущения, когда я добивалась ответа в чате. Снова задала вопрос о содержании разговора. Снова не получила ответа, только утверждение ,что я не я. А когда, приводя свой аргумент о том, что, если не я, то откуда знаю содержание, я снова спросила, получила бан от администратора. Интересно было бы знать: та дама нарочно меня провоцировала, чтобы меня выкинули из чата? Она мне завидует, что она не такая талантливая (да, нескромно, но разве это не так? И что версалить в прямом разговоре?), как я? Просто дура? Или дура упертая, считающая, что люди всегда и везде ведут себя одинаково? Пьяница и хулиган Есенин писал трогательные стихи о России и любви к женщине. Алкоголик и наркоман Высоцкий сочинял баллады о любви, песни о лапах елей, что дрожат на ветру, патриотические песни, что даже фронтовики считали своими окопными, про бабника, дебошира и прочее Пушкина и говорить нечего - "наше все" был тот еще заводила, начиная с лицейских лет, бабник и лицемер Толстой, что любил пахать землю, но не отпускал от домашнего хозяйства жену, заставляя ее работать даже будучи беременной, писал монументальные сочинения, за что его считают гением русской литературы, кокаинист, игрок и жулик Достоевский, чья биография изобилует многими фактами его жизни и чертами его поганого характера, что признают все его знавшие, писал сочинения, которые ныне считаются философскими. И так далее, и тому подобное. Почему же я, обычный человек, со своим скромным талантом писателя (уж какой есть), не могу себя вести так, как веду? Почему я не могу быть прямолинейной, честной, веселой и задиристой, если я такая и есть? Мои сочинения не таковы? Ну так и писаны они под другим настроением. Я просто не могу этого понять. Мне уже не пять лет, а я до сих пор удивляюсь человеческой глупости.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.07.2014. эмоции