Ненормальный автор

Карина Василь: литературный дневник

Сегодня за недолгое время зашла в свои сообщения. Одно непрочитанное. Автор - не знаю кто. Спервоначалу требовал у меня написать рецензию ему (ей). Я задала вопрос - зачем мне это делать? Долго ответа не было. А потом, 23 ноября получила гневный и оскорбительный ответ. Суть такова: у меня в избранных есть автор, некий Пристяжнюк. АВТОР, повторяю. Я его к себе занесла сто лет назад, потому что мне понравились его произведения. Из тех, что я читала. Так вот. Гневный корреспондент (-ка) с ненавистью написала, что блокирует меня за это. За то, у меня в избранных АВТОР, который убивал донецких детей. Объясните мне, с какой стати я должна примешивать политику к литературе? Почему мне не может нравиться АВТОР, а я должна смотреть еще на его политические взгляды? И с какой стати КО МНЕ такая ненависть? "Блокирую без уважения" - меня это должно оскорбить? порадовать? обеспокоить? расстроить? Объясните мне, почему повылазили наружу неадекваты, которые прикрываются СВО? Почему смеют меня оскорблять за постороннего человека?
Короче. Мне пофиг на таких психов. Но хотелось бы знать - ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.11.2022. Ненормальный автор