Страсть

Виктория Авосур: литературный дневник

Всё, сегодня один из самых лучших моих бывших друзей забыл меня,- как и обещал. Он говорил, что забудет через две недели, а две недели уже прошло. Второй мой хороший друг уехал садить картошку. Я жду его возвращения сегодня вечером. Этот не уйдёт, он в дружбе со мной - самый верный и самый преданный. Мы с ним общаемся вот уже пять лет, без никаких длительных перерывов и серьёзных ссор. Он стал для меня - как родной брат, но только как брат. Мужчиной-другом он для меня не стал. Есть ещё и третий друг у меня,- очень загадочный и необъяснимый. Вчера вечером он подарил мне фильм о высшем искусстве совершенства, которое только может быть, в гибкости и грации женского тела. Там целый час,- по времени, девушка, под музыку, извивается в йоговской гибкости, превращая свои упражнения в красивый танец. Я сегодня утром смотрела, радовалась, и восхищалась.
Странно. Пропал один интересный человек моего города из Одноклассников. А ещё совсем недавно он там был, и можно было почитать его страничку. Может заблокировали?! Даже и не знаю - что думать. Раньше он учил моих детей, и когда они приходили домой, то всегда рассказывали интересные истории, которые узнавали от него.
Теперь о восьмой главе.
Виктория (Энни) познакомилась с молодым мужчиной. Потом он начал приходить к ней в гости на радиостанцию. Встречались у неё на работе, после работы, на Таманских горах, в лесочках, и в посадках. Женя воздействовал на девушку особым способом - пробуждал у неё очень сильные сексуальные чувства. Они разжигались прямо аж до жара внутри, способного согревать в сильный холод, и плавить снег зимой во дворе. Искажалось, также, и восприятие вкуса соли. Может Женя Виту и любил, но она побоялась связать с ним свою жизнь, потому что он часто говорил с ней грубо.
Вторая сексуальная история - это встреча девушки с экстрасенсом-целителем в его киевской квартире. Николай Иванович воспылал к ней страстью и уходить из места этой опасной встречи, надо было срочно придуманной хитростью.
Подробности всех приключений, а также воспоминания о встрече в кустах, под грушей, с интересной зверюшкой описаны в главе №8 "Сексуальная энергия" романа Виктори Авосур (моего романа) "Семиланиоим". Глава написана по реальным событиям из жизни.



Другие статьи в литературном дневнике: