Мое мнение о дневнике.

Носова Ольга: литературный дневник

Как я понимаю, дневник-дело сугубо интимное. И не просто интимное, но и эгоистичное: хочу-пишу,хочу-не пишу, не хочу-пишу и т. д. и т. п. За окном премерзкая погода. Наступил День Победы. На улицу я не пойду. Я не сумела разобраться в устройстве блога ливинтернет. Думаете, меня это вдохновляет жить и писать? Вчера меня назвали умной,вероятно, чтобы не мучиться и не объяснять такой тупице-как,куда и что вставлять))) Сняли с себя ответственность, так сказать)))(Олег,это не про тебя,это про меня)))). Итог:
1.Весна кончилась.
2.Я-дура, и этот факт меня задевает.
3.Вопреки своим же советам я взвалила на себя кучу ответственности и пока не тащу. Пока дождь не кончится,по крайней мере.
4.Никто не разбирается в Меркьюри. Что заставляет чувствовать - я-одинокий Наполеон.
5.Мой любимый человек говорит, что я пишу гадости, советует бросить, поскольку негадости, по его мнению, должны приносить деньги, а мои-не приносят, значит, гадости. Прощаю,поскольку я его люблю, и он устал и боится Апокалипсиса.
6.Я верю!!! Когда выглянет солнце, я возьму фотоаппарат и зафиксирую все прекрасное, что мне встретится на пути!!Вот тогда весна начнется. А пока она отменяется, я буду есть шоколад и толстеть.
7.Главное! Это дневник. Здесь я могу ругаться матом и не стесняться никого, поскольку пишу для себя. Сегодня и начну,блин.
8.Обнаружила, что мой муж-сексист. Он сказал, что мои произведения популярны, поскольку у меня женский ник. Это оскорбление. Я вызвала его на дуэль. Он напишет под мужским, и мы посчитаем, сколько читателей у него будет за день. Судя по его мнению, должно быть меньше, ибо он-мужского пола. По-моему, это зависть...А вдруг он прав?!!! Будет неудобно и опять-таки придется признать себя дурой, а это уже тройной удар по самолюбию. У меня разовьется комплекс неполноценности, меня положат в больни цу, и мир потеряет гениального Баламута.


Вывод: напишите,если я не права. Только не надо мне посылать лучи добра, ибо не доходят.)))



Другие статьи в литературном дневнике: