Последний герой Олег Абдуллаев

Мама Песня: литературный дневник

Мне давно наплевать
на горячие выходки лета,
и у осени я теремок
для себя не ищу;
а петлицы зимы
и весенней любви эполеты
ну никак не идут
моему межсезонья плащу…
Отчего становиться
на кончики пальцев труднее,
чем на цыпочках ночью
бежать от бессонницы прочь?
Я не стану сильней,
если только не буду добрее,
притяженье земли отменив
убегающим в ночь… .
Подарите меня:
караулить устал я витрину,
разделите меня: я не знаю,
где правда, где ложь;
я – Сезанна Пьеро
в красно-чёрном трико Арлекина –
расписался на стенах домов
за луну и за грош…
Отчего стало больше
ненужных красивых игрушек?
Почему lost-n-found
сильней притяжения душ?
Я не стану умней,
если только не брошу подружек,
говорящих, что лампы горят
для созвездия Груш…
Отличите меня от Луны
и от зонтиков пляжных,
осудите меня –
я с улыбкой приму приговор,
отлучите меня
от состава поэтов-присяжных,
выносящих вердикт,
что ворующий – вовсе не вор.
Отчего стало больше
презрения к правде и чести?
Почему попадающий в цель –
не приметен порой?
Я не стану другим,
разве только забуду о мести,
увлекающей больше,
чем шоу «Последний герой»….



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.06.2019. ***
  • 18.06.2019. ***
  • 04.06.2019. Последний герой Олег Абдуллаев