у них, понимаете ли, любовь была

Рита Рудер: литературный дневник

логичная такая, тихая... год недавно стукнуло.
никаких тебе безумных поездок автостопом
ночей перед закрывшимся метро
бешеных плясок под дождем и подростковых мечтаний,
спизженных из "реквиема по мечте"


просто любовь
со сковородками немытыми, редкими кисками-зайками
творчество? хах. ему там место не было.
девочка его проста до безумия в своей логичности
математик, бухгалтер или экономист. по-любому!


а тут я появляюсь!
из тамбура, точнее, вываливаюсь
какие-то случайные соседи по вагону гашиш предложили
а я что? я дура. две плюшки скурила
и потом, улыбчивая вся, сижу ему рассказываю
что в голове творится, какие мысли мозг занимают
чего хочу, чем занимаюсь, стихи свои читаю
сама же их и хвалю
а он только головой мотает. соглашается.


он для меня был каким-то сосудом, что ли, куда можно было мысли сбросить
и губкой, впитывающей все мои выделения разума
удобно очень
волшебной меня называл, необычной, странной, сумасшедшой


только вот когда обратно приехали, оказалось
что девушка его мне собирается морду набить
он, идиот такой, сказал ей, что любви, кажется, нет больше
а мне сказал, что в душе его полная катастрофа
что делать, спрашивал
с ней все так было статично, понятно
а я ему свободу показала, к творчеству вернула
фея вся такая


- сам думай, - говорю, - я тут ни в чем не виновата. мирись с девушкой и все.
и ухожу.


мне, понимаете ли, нужен человек сложный
с еще большими загонами, чем у меня
чтобы мучил меня, терзал сомнениями и недоговорками
а не смотрел влюбленными глазами


мне нужен законченный романтик
пьяный шекспир, депрессивный лермонтов, невозможный буковски
еще немного сумасшедшего кафки, глубокого сартра и угрюмого бродского
и все это в смешном угловатом мальчишеском теле
взъерошенный подросток-воробушек
с непостоянными настроениями


короче. давайте завтра напьемся до свинячих визгов
и будем приставать к нежным манекенам в охотном ряду



Автор - Принц без пениса


На Стихи.ру его нет, если что))



Другие статьи в литературном дневнике: