Планы на ближайшее время

Рита Рудер: литературный дневник

1. Сегодня, в первый день новолуния - написать письмо Вселенной с прошением дать подарков и денег.


2. Продолжать прорабатывать себя внутренне. Оказывается, там ещё есть, с чем работать. Например, я все ещё плохо справляюсь с нетерпячкой и импульсами бешенства, доставшиеся мне генетически, когда нужно тотчас врезать оппоненту, а это неправильно. Нужно врезать после обстоятельных размышлений, чтобы все было красиво, изящно и чувствовалась удовлетворённость собой.


3. Продолжать работать с телом - ПП и фитнес. Есть большие амбиции, которые требуют методичного подхода и времени, туеву хучу времени.


4. Продолжать позитивно смотреть на мир и сохранять ощущение легкой е*анутости. Она - залог хорошего настроения и оригинальности, без примеси пафоса и гордыни. Юмор и легкий пофигизм - мое все.


5. Продолжать из состояния любви и принятия делать то, что хочется, общаться только с теми, с кем хорошо, и сохранять неугасимую искру счастья внутри.


6. Не всех любить и впускать, но всех стараться принимать и прощать, а кого-то - отпускать с легким сердцем. Ипитесь вы конем!)))) Шучу-шучу. Конечно, я не такая - я ведь не жду трамвая.))) Кстати, сто лет уже не ездила в трамвае и никогда не каталась на коне, и что-то даже не тянет. Они плохо пахнут.))) Это чтобы сесть на коня, мне придется извести на него полфлакона духов, а они нынче больше 100 евров стоят. Не, буду придерживаться своей е*анутости.)))



"Легче девочке пистигнуть психологию спящего слона, чем взрослому человеку - психологию девочки" - А.Т. Аверченко.


Подписалась на удивительный канал в ТГ "Жизнь в дневниках" .



Другие статьи в литературном дневнике: