***

Рита Рудер: литературный дневник

https://youtu.be/wkLmSXAJqJY?si=65tCBTTTPLCGRK5Q


Тихая гавань, чистая вода
Тембром своим залечить бы твои раны
Мы доплывём к большим берегам
Мы доплывём, ведь ты мне обещала


Мы доплывём, и не будет поцелуев на прощанье
Мы доплывём, потому что я обещала тебе
О разных людях мы напишем пеcни
Так уж вышло по судьбе, что вместе интересней


Столько мыслей в голове, на них смотрю иначе
Если так случилось, это точно что-то значит
И об этом мы узнаем, гавань уже близко
Самый красивый вид на жизнь впереди по списку


Тихая гавань, чистая вода
Тембром своим залечить бы твои раны
Мы доплывём к большим берегам
Мы доплывём, ведь ты мне обещала


События меняют, люди обретают и теряют
Не нужно больше плакать, дай обниму
И почему бывает так, известно только одному ему
По-моему, я понимаю, где была
Я вас не помнила тогда, я вас совсем не знала
Мы точно доплывём, в этом я была права
Большие берега, большие берега
Музыка души. Дыши, здесь чистая вода


Тихая гавань, чистая вода
Тембром своим залечить бы твои раны
Мы доплывём к большим берегам
Мы доплывём, ведь ты мне обещала


Ев, завтра тебе наберу, ладно?
По всем вопросам
Всё в порядке, целую
И только ты и я
И только ты и я
И только ты и я



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.03.2024. ***