Бестлайкер-бестселлер

Игвас Савельев: литературный дневник

БЕСТЛАЙКЕР-БЕСТСЕЛЛЕР - книга или другое произведение литературы и искусства, пользующееся большим ЛЮБОВЬЮ, популярностью и спросом, изданная(-ое) большим тиражом, равным образом как и кинофильм, спектакль театра или выставка с аншлагом.


Впервые использовано мною в рецензии на «Её не стало...» Ирины Пугачевой:
Обожаю собак за преданность, за дружбу, за любовь. Думаю, что хорошо Вас понимаю. Пусть станет так, как Вы пишете. Уверен, что Ваша "Повесть о Норе" станет не только памятником Вашей героине, но и бестлайкером-бестселлером среди книг рубрики "Лучшие среди людей".
С уважением, И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 09.09.2016 20:40
http://www.proza.ru/2016/08/29/1114


P.S.
Написав текст и набрав слово "бестлайкер" в поисковике, обнаружил:
Best Liker 2016 Популярные сайты знакомств: http://bestliker.ru/
Возможно, появится жалоба на это моё сообщение со стороны юзера Проза.ру Сергея В.Скунцевицкого (фамилию его я в начале корня изменил), страдающего от недостатка читателей, или по его просьбе родственники или компаньоны. Замечено, что ему очень не нравится слово русский, и поэтому когда он делает кукую-либо пакость под своим настоящим именем, то он добавляет "русский писатель и журналист", а если анонимно, то он чаще всего пишет, например, "русский из..." называя город или страну своего (или родственника) местонахождения - знай, мол, какие "мы, русские" негодяи. Предложение вычислившего его анонимку не указывать лживо слово "русский" в его клеветке Серж В. Скунцевицкий категорически игнорирует. Авторитетный и осведомлённый источник, знающий клевика, высказал предположение, что Серж доит одновременно двух коров - ту,что поощряет русофобов, и ту, что помогает якобы преследуемым за принадлежность к той или иной национальности. По вызывающему поведению и провокационным публикациям Сержа такое, по моему мнению, не исключено. В советские времена довольно примитивный и посредственный Серж использовал неплохо свою партпринадлежность к КПСС в части продвижения по службе и длительным загранкомандировкам. Возможно, что в душе он и остался "идейным" кэпээсэсовцем, как вслух практически не скрывает своей русофобии, сталинофобии, фобии к коренному населению страны его пребывания, а также активного (порою, ненавистнического) атеизма.



Другие статьи в литературном дневнике: