Из Цюриха в Шахерезаду

Игвас Савельев: литературный дневник

http://www.proza.ru/
Рецензия на «Путешествие в Цюрих или вечера на хуторе близ-5» (Сюзанна Карамель)


+18
И что же было нам в Союзе с Сюзи? Она подглядывала в дверь, когда я будто невзначай, без ведома ума свой болт затачивал цыганкой. А если честным быть, сама цыганка начала его точить. Всевышний знает, что и разумом я не был ни на каплю против.


Наоборот, приветствовал я сам сий оборот, когда она, одетая в чём мать её родила, и, проглотив свой стыд от верху в самый низ, воспрыгнув на перпендикуляр мой неземной, сама себя вокруг него как тысячу бесов, туда закрытых на засов, вертела.


А что же должен делать я, если её природная прореха быть тому желала. Скажу всем прямо, что всегда счастливым чувствую себя, когда воочию я вижу, чем женщин инициатива в меня вползает, становясь сама мне ближе, ближе, ближе...


Без шума я, ворвавшись в паз, всё глубже проникаю в лаз, как лаву на гора выбрасывая то, что покорил мой перфоратор. И в такт ему включается её вибратор, зубами отстучав подарок мне: — Покорена, мне хорошо, я счастлива, мой узурпатор...


Игвас Савельев-Сталинградов 04.03.2017 04:46 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.))) Сюзи, по-моему, твой рассказик творит чудеса.))))))))))))))))))))))))))))))))))


Шахерезада 04.03.2017 08:57 Заявить о нарушении / Удалить
+18
Шахерезаде мой ответ:
- Анюта, я Вам шлю привет! В гамак, в подоблачную высь. Чуток подвиньтесь? Ну, держись!..


- Мы залпы шлём и Вам, Земля! Чтоб гармоничней Ты была! И чтобы Твой земной народ другим стал в Юбилейный Год! В сто лет, Авроры мирный залп не затушил земной пожар - контрэволюций новых вой усилил мировой разбой. Но тут столкнулись сила с силой... Я славлю мать, что Вас сносила, Великий Сталин наш родной! Ты мир принёс в очаг земной.
Но шакалью Ты был не мил - и мира враг Тебя убил. И затрясло планету снова. Стал «пятый столб» тому обновой - «колонны пятой» в СССР, повесившей наш Герб на хер, когда-то бывший буквой ХА. Её испортила кунда - лохань, в которой паханы КПСС пекли блины. Но выпекли себя... Как плять, которой надо всё продать. Убив «хомут» свой — СССР … Им тоже посланный на хер, назвав народ Его совком, чтоб перестроить родной дом, построив рай земной плятям — кому хочу, тому и дам...


- Мой друг, тому ты очевидец. Здесь нам не нужен ясновидец. Шахерезада сказке мать, а я — отец. С нас не х уй взять... Нам в гамаке с ней всё о кей! Закройте на х уй нашу дверь. Не с той — с обратной стороны. А мы с ней ритма скакуны!..


Игвас Савельев-Сталинградов 04.03.2017 14:28



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.03.2017. Нежность
  • 04.03.2017. Из Цюриха в Шахерезаду