Зачем врать, что чудес не бывает! Есть!

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев-Сталинградов)


Игорь Васильевич, спасибо за ссылку на Ваш труд о Сталине. Прочитал внимательно и саму биографию, и комментарии. Я не писатель и не критик, но всё-таки выскажу несколько своих впечатлений.
1. Труд огромный, сколько переработано материалов можно только догадываться. (Потому не мешало бы дать перечень первоисточников);
2. Читать в одном массиве сложно. Лучше было бы разбить на абзацы или даже части. Например до революции, во время, до войны или даже по Съездам;
3. Комментаторы правы - в материале ни малейшей критики, никаких упоминаний о репрессиях, одно лишь славословие. Хотя всё по делу, Сталин действительно был выдающейся личностью и великим государственным деятелем, но подавать в биографии всё односторонне, мне кажется, не совсем правильно.


Ну и по самому Сталину. Вы привели замечательную его фразу:
«Нам, представителям рабочих, нужно, чтобы народ был не только голосующим, но и правящим. Властвуют не те, кто выбирает и голосует, а те, кто правят».


Последнее предложение в ней в самую точку сущности Сталина.(Как сейчас говорят: "Оговорка по Фрейду"). Как любой здравомыслящий человек, Вы же прекрасно знаете, Игорь Васильевич, что никакой народ никогда и нигде не правит. Это просто громкая фраза. Фактически властвует и правит тот, кто наверху. Кто получил власть по наследству, сумел захватить её интригами или вооруженным переворотом, а в демократических странах последнего времени - кого народ выбрал. (О выборах в Советском Союзе речь особая, но, думаю, о том все знают). Причем, часто избранные оказываются у власти именно путем - "Неважно кто и как голосует, важно кто считает".
Так вот я предлагаю еще раз внимательно прочитать и ВДУМАТЬСЯ в то, что сказал Иосиф Виссарионович: "ВЛАСТВУЮТ НЕ ТЕ, КТО ВЫБИРАЕТ И ГОЛОСУЕТ, А ТЕ, КТО ПРАВИТ". (!)
В этом плане, на мой взгляд, Вам было бы полезно прочитать книгу Абдурахмана Авторханова "Технология власти", (есть в Интернете). Разумеется, без предубеждения и без особого внимания к биографии самого автора. (Она не безупречна). Иначе читать не стоит.
Альберт Храптович 02.03.2017 07:31 •


Благодарю Вас, Альберт Иванович,за ценные замечания.
С уважением, И. Савельев
Игвас Савельев-Сталинградов 02.03.2017 12:35


Все правильно, кроме одного: СТАЛИН - не третий сын осетина-сапожника, а внебрачный сын русского генерала, начальника 4-го главного (контрразведывательного) управления царского генерального штаба...
"Тиран Сталин" всего за десять лет превратил убитую страну в мировую державу, что практически в одиночку разгромила обьединенную Гитлером европу. И это с неграмотным озлобленным, отвыкшим работать народом. И БЕЗ ТРИЛЛИОНОВ ХАЛЯВНЫХ НЕФТЕДОЛЛАРОВ. Он и весь мятежный кавказ выселил за три дня БЕЗ единого выстрела, а сейчас с одной чечней справиться не могут и приходится терпеть взрывы домов, аэропортов и вокзалов в Москве и Волгограде и платить все увеличивающийся размер дани с ужОсом: а вдруг ДИЧ (даг, ингуш, чечня) выйдет из состава РФ???
Надо действовать как Америка - пороть и не платить, а кто против - бомбить 77 суток! ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТ - ничего не делать, и ждать миротворцев НАТО в Москве с судьями и палачами из гааги и малайзии...
Петр Евсегнеев 31.07.2017 17:33


Да, бывают, чудеса, воистину и одушевлённые. Об одушевлённых давно не слыхал. А сейчас читаю. Вы - Чудо!!! Спасибо!!!
Кланяюсь, Игорь Савельев.
Игвас Савельев-Сталинградов 31.07.2017 20:07


Игорь, как говорится, стесняюсь спросить: это Вы о творчестве кого? А то, чего доброго, ошибусь ненароком.
Альберт Храптович 01.08.2017 15:48


Это не о творчестве, а о мнении об И.В. Сталине в последнем отклике. А то большинство стесняется говорить правду. Спасибо, Альберт. Доброго Вам здравия!
Игвас Савельев-Сталинградов 01.08.2017 16:00


Вы меня просто убили, Игорь Васильевич. Не ожидал от Вас,(как Верка Сердючка: "Нэ ожидала!"), что Вы так оцените замечание . "...пороть и не платить, а кто против - бомбить 77 суток!". Ну, знаете!
Альберт Храптович 01.08.2017 16:28


Игвас! Почему взлетел никому неизвестный хамовитый и малограмотный товарищ Каганович? Потому что он РАСКОПАЛ личное дело товарища Сталина - он нашел дело царской охранки и доказал, что там были вклеены Фальшивые документы, кстати, топорно сработанные при Ароне Кирбис-Керенском. Чтоб вас не загружать - там было написано : "... к вам направляется боевик-грузин по кличке Сосо или Рябой".
НУ НЕ ТАКИЕ УЖ ИДИОТЫ БЫЛИ В ЦАРСКОЙ ОХРАНКЕ.
Тогда писали - "К ВАМ НАПРАВЛЯЕТСЯ АГЕНТ ПО КЛИЧКЕ НАТАША, ОПОЗНАЕТЕ ПО ПАРОЛЯМ". А Наташа часто оказывался Сережей! Или профессором 70 лет!
Каганович разыскал священника и дьячка, и допросил с пристрастием - почему изменили ДАТУ рождения Сталина? Нашел всех, даже тех, кто знал про убийц Виссариона Джугаева (он бил жену - и его пырнули ножом)...
В молодости (при позднем Брежневе) я был лично знаком с адмиралом Тимуром Гайдаром (зав военным отделом газеты ПРАВДА, главным редактором КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ, Г.В.Селезневым и многими другими) - они тогда располагались в строго охраняемом здании на улице"ПРАВДА", 24. Там, оказывается, в подвале располагалась часть ЗОЛОТОГО ЗАПАСА СССР - 500 тонн. А выяснилось просто - Брежнев решил посмотреть на золото - и тут все сотрудники узнали гос. тайну!
При трехпалом уральском прЭзиденте ЕБН-утом добрые люди подожгли здание, инкубатор либералов!
Петр Евсегнеев 01.08.2017 16:34


АЛЬБЕРТУ. А мы, советские люди, советские офицеры, не ожидали, что советские адмиралы двумя руками и жопой будут поддерживать антинародный ФАШИСТСКИЙ киевский режим, который с великим упоением и с китайским усердием продолжает ДЕЛО ГИТЛЕРА - лупит из тяжелых орудий по жемчужине в степи - городку Донецку-Юзовке. А ведь известно ЧЕМ кончится - как в 1920 и 1944 - осинами для избранных и колымой для прочих преступникорв и бандитов. А Новороссия войдет в состав России РЕГИОНАМИ.
У нас мечта - ОЖИВИТЬ БЫ НА ТРИ ДНЯ СТАЛИНА! Он бы навел порядок и восстановил справедливость - без новых миллионных жертв (а они будут) - зря что ли НАТО вилами в бок уперлось, а в Киеве и Львове миллионные колонны орут что-то там про маскалей - совсем как при Гитлере. И с тем же неизменным концом! Впрочем, чего гадать?! Согласно ЦИКЛАМ ЧИЖЕВСКОГО этап протмвостояния России и НАТО закончится к 2025 году. Окраину (Малооссию) разделоят по картам 1914 года, а Россия создаст новый СССР - союз советских славянских РЕГИОНОВ. Хватит ленинской дури с гордыми национальными республиками! Хватит, наглотались суверенитета с Чечней, Дагестаном, Украиной! И политику надо менять - а то зажравшиеся и зазнавшиеся нац. окраины в 1991 возомнили о себе. НАДО пример с Америки брать!
Есть и другой путь - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Тогда Русь постигнет участь готов, аланов, скифов. Если дорогой бывший НАШ товарищ АЛЬБЕРТ этого жаждет - попутного ветра ему одному. И семь фунтов пороха в зад. Для ускорения! А НАМ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
Петр Евсегнеев 01.08.2017 16:47


Альберт Иванович, "...пороть и не платить, а кто против - бомбить 77 суток!" я до Вашего замечания и не заметил. Я то, что выше оценивал. Ведь смело! Чудесно! А русский язык богат, образен! Закавыченную Вами фразу я перевожу только теперь: "на удар отвечать сокрушительным ударом желающих оттяпать нашу землю. Не пяди родной земли! После ответного удара ("бомбиь")поступить благородно - поить их коньяком-бренди - ГОСТ 12494-77". Пока не упьются (...суток). Товарищ Евстигнеев служил условно в "Детском мире" или на грушевой плантации. Знаком со стенографией, играет на фортепьяно зашифрованные мелодии, а также расшифровывает феню противника. А Вас разве этому не обучали, Альберт Иванович? Здесь детали не столь важны, главное - почерк. У меня лучший друг детства и молодости, после службы в армии обрубил все концы лет на 25. Случайно встретились во время перерыва в оперном театре Вены. Он пытался исчезнуть с моего обозрения. Я его понял и подыграл. Лет через 5 в Москве встретились. Перешёл на кадровую работу. Так и отслужил в галстуке, папаху жене отдал. А Вы, возможно, поняли, что "пороть" в буквальном смысле. Как Троцкий?..
Всего Вам доброго, Альберт Иванович!
С уважением, И.С.
Игвас Савельев-Сталинградов 01.08.2017 18:40
http://www.proza.ru/2010/05/12/855


Лазарь Каганович сказал в 1931 году:"На выборах побеждает не тот, у кого больше голосов, а тот, кто эти голоса считает!"
Америка за 5 миллиардов долларов сменила ВЕКТОР развития Украины. А Россия за 300 (триста) миллиардов долларов (с 1991 года) ничего не могла сделать.
Вот потому и говорю: надо пример с Америки брать!
Иначе нам так и будут ссать на голову и еще требовать, чтоб мы каялись и платили сотни миллиардов долларов!
Что касаемо Донбасса, то я на месте Путина вопрос решил в три дня. Сначала ультиматум - за три часа отвести все орудия на сто км. Через три часа выжгу все позиции украинской армии! Если Киев рявкнет - удары самолетами по обьектам Украины, как США в Ираке и Ливии. Не массированные бомбежки, как в Сербии в течение 77 суток американцы бомбили все, что шевелится! Выборочные.
А если Германия и Америка дернутся, можно и по Берлину садануть парой нейтронных бомб. ОБРАЗУМИТЬ АГРЕССОРА!
Есои Германии можно хапнуть силой независимую страну ГДР, члена ООН, то почему Россия не имеет права вернуть О РЕФЕРЕНДУМУ свой Крым?!
Если Америка бомбами отторгла Косово от Сербии и создала там крупнейшую в мире базу (55 тысяч чел), то почему Россия не имеет права создать базу в Приднестровье?! ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ. ИЛИ ЭТО НЕ ЗАКОН!
Петр Евсегнеев 01.08.2017 19:56


Эк, господа Евсегнеев, и который от него в восторге Савельев-Сталинградов, куда вас заносит!
Не мешало бы вам в вашем патриотическом запале не терять голову. И помнить, что настоящий патриот никогда не ввергнет свою страну в гибельную заваруху, грозящую страшными жертвами и лишениями своему народу. Отстоять в смертельном бою свою Родину - да! Но по своей воле, в гневе, сгоряча, вовлечь - нет!
Вы забыли о том, что против нас в Украине может выступить НАТО. А НАТО включает в себя США. И что в сумме их силы превосходят силы России в десятки раз. И по количеству вооружений, (включая ядерные), и войск, кое-в-чем по качеству, и по экономике. Не исключено, что именно того, чтобы Россия ввязалась в конфликт на Украине своими войсками, и ждет от нас Запад. И провоцирует такие горячие головы, как у вас.
Слава Богу, сегодня во главе России здравомыслящие люди. Блестяще воспользовались моментом кровавого переворота в Украине, чтобы вернуть Крым в Россию, пресечь захват его под американскую военно-морскую базу. Правильно поддерживают народ ДНР и ЛНР.


Но дальше, как известно, искусство дипломатии - это искусство возможного. Просчитали, что уже возможно остановить агрессию против Сирии, вмешались и всё сделали правильно. Делать то, что хочется, что накипело, и даже просто заявлять о том - это не искусство, не патриотизм, а страшная, преступная недальновидность.
И я бы пожелал таким "героям" не пороху под килем, чтобы лететь подальше, а просто посидеть и подумать.
Альберт Храптович 02.08.2017 11:06


СТАЛИНГРАДОВ - а не Киевский, Варшавский или Львовский!
Потому что у нас слово СТАЛИНГРАД с детства леденит кровь. На левом берегу Дона летом 1942 русский пулеметчик один 6 часов сдерживал батальон немцев - шел дождь (самолеты не летали), а танки немцы боялись пустить (обрывистый берег мог обрушиться). А ведь он мог запросто уйти, как до этого ушли хохлы и курды (их потом отправили в штрафную роту), его боевые напарники. НЕ УШЕЛ, ПОГИБ, ПРИКРЫВАЯ ОТХОД. Понтонный мост - а там 10-20 тысяч беженцев. А ведь так и не узнали его имя. Солдаты выбрасывали медальоны. А солдаты из его роты (полсотни чел, пожилые, третьего разряда запасники) сказали: "Да хто яго знае, хто вин! Якысь чаловик!"
СЕБЯ В БОЮ НЕ ПОЖАЛЕЛ, А РОДИНУ СБЕРЕГ...
Меня просто поражает убийственная ЛОГИКА Альберта!
"Против нас на Украине может выступить НАТО!"
Какой ужОС! ГИТЛЕР покорил всю Европу!
Товарищ Сталин, надо срочно сдаться - надо отдать немцам Крым, Украину, Белоруссию, Ленинград, Кавказ!"
А товарищ Сталин призвал русский народ сражаться! И мы победили.
Альбертик делает страшные глаза - ВОЙСКА НАТО!
Такое впечатление, что он из 19 века. И ни разу не читал доктрину США. А уж про историю войн США и слыхом не слыхивал.
И ПОТОМУ АДМИРАЛ АЛЬБЕРТИК НАВАЛИЛ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ ОТ ОДНОЙ МЫСЛИ О США И НАТО!!
Вроде не дурак - ни на Горбачева, ни на Рэльцина не похож. Да и теле вроде смотрит.И потому должен знать - как воюет армия США.
7 ноября 2001 войска США вошли в Кабул, потеряв всего ОДНОГО человека.
9 апреля 2003 войска США вошли в Багдад, не потеряв НИ ОДНОГО человека.
А вот из Сомали, куда вошли после крушения режима генерала Айдида, войска США позорно бежали, когда там пастухи поймали 23 "дубленых загривков", оторвали им яйца, привязали за ноги еще живых и гоняли ишаков. А в городе Сирт, где ровно год назад берберы предали Муамара Каддафи, офицеры армии ДО СМЕРТИ ИЗНАСИЛОВАЛИ посла США Крис Стивенса и его заместителя. Каддафи насадили на трубу, а посла США затрахали до смерти, а потом его смердящий труп с голой задницей таскали по городу. Госсекретарь Клинтон, которая радовалась смерти Каддафи, рыдала, рвала на себе волосы и билась головой о стенку, узнав о смерти своего друга (не секс-друга, ОНА ЛЕСБИЯНКА), и ее пришлось срочно заменить морально устойчивым Керри, а то еще выпрыгнет в окно как тот министр обороны!
А Клинтон в третий раз попала в психушку (первый раз после того, как Борух Эль-цинь поссал в Америке на колеса самолета и помахал чете Клинтон своим членом, второй раз - после наглой лжи мужа, что трахал Монику Левинску на столе с военными картами.
Не понимает Альбертик ни черта в мировой политике.
Да и в армейских делах тоже. Потому как (или нам показалось?) он не знает ЭЛЕМЕНТАРНОГО! Я встречал таких людей - от пейсателя соЛЖЕницина до генерала Волкогонова, которые всерьез уверяли, что не гений Сталин, а советский народ ВОПРЕКИ ВОЛЕ СТАЛИНА разгромил обьединенную Гитлером европу. Народ собрался на Байкале - все 220 представителей...
АЛЬБЕРТИК, капитан первого ранга или адмирал, ты своей головой думай!
Вот ты пишешь: НА УКРАИНЕ ПРОТИВ НАС ВЫСТУПИТ АРМИЯ НАТО.
УДИВИЛ МИР - как будто сейчас там нет оружия и советников НАТО, если посол США и Бреннан (глава ЦРУ) с Байденом открыто проводили заседания кабинета министров, а по телефону назначали украинских министров!
Америка затратила всего 5 миллиардов долларов.
И свергла власть. А Россия только после 1991 года вбухала в Украину 300 миллиардов долларов (а Сибирь без газа и без дорог).
И взамен получила ЗЛОБУ и ВОЙНУ! Как избалованный пресыщенный ребенок, которого в детстве не то что не пороли, а даже не запрещали дикие вещи - и он вырос ЗЛОБНЫМ и ЖЕСТОКИМ, уверенным, что ему все обязаны!
Вот почему я предлагаю ПОРРОТЬ и НЕ КОРМИТЬ - так действует Америка.
Она за 15 миллионов долларов купила генералов в Ираке, а на Украине за пять миллиардов купила ВСЮ УКРАИНУ с потрохами и одуревшим от скачек на майдане народом!
Америка НИКОГДА не ввяжется в войну на Украине или в России, не будучи уверенной, что ВСЕ МИНИСТРЫ и ГЕНЕРАЛЫ КУПЛЕНЫ.
В военной доктрине и внешней политике США есть понятие НЕПРИЕМЛЕМОГО УЩЕРБА. В Сомали они потеряли 23 морских пехотинца - и немедленно эвакуировались!
В Западном Бейруте летом 1982 потеряли 259 морских пехотинцев, когда кто-то на авто с 900 кг взрывчатки врезался в здание - и завалил всех. И США мгновенно вывели все свои войска, а линкоры АЙОВА и НЬЮ-ДЖЕРСИ неделю посылали двенадцатидюймовые снаряды в город Дамур, якобы оттуда был смертник. Но после визита Камаля Джумблата в Москву - американцы срочно убрали свои броненосцы от берегов Ливана, а Израиль спешно вывел свою 100-тысячную армию из Западного Бейрута.
ПОЧЕМУ? А Брежнев сказал: У НАС ИЗ-ЗА САНКЦИЙ МАЛО ДЕНЕГ И ПОТОМУ ЭЛЕКТРОНИКА ШАЛИТ, МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ПУСК РАКЕТ - И НЕ СТАНЕТ МЕЧЕТИ КААБА В АРАВИИ, А ТАКЖЕ ПАРОЧКИ ГОРОДОВ В АМЕРИКЕ!" (я уже писал это)...
Так что воевать за зверскую ОКРАИНУ ни Америка, ни НАТО не будут. Успокойся, Альбертик!
И России ВСЯ окраина не нужна - зараженная ядом ФАШИЗМА она долго будет смердеть. НОВОРОССИЮ надо брать - пусть входит РЕГИОНАМИ в состав РОссии (хватит ленинской дури с чересчур гордыми нац. республиками с их правом внезапного и без условий выхода из состава единой страны).
Повторю в сотый раз - пример надо брать с Америки: не кормить и пороть!
Я БЫ НА МЕСТЕ ПУТИНА ПОСТАВИЛ УЛЬТИМАТУМ - за три часа убрать все украинские и прочие (НАТОвские) войска с территории Донецка, Луганска, Харькова. Иначе ВЫЖЖУ все позиции!
А в случае вмешательства военной машины НАТО, которая в сотни раз (а может в миллион - чего мелочиться) сильнее россиянской, сказать: ПРИМЕНИМ ОРУЖИЕ СУДНОГО ДНЯ, как киевлянка Голда Мери в 1973 года, из-за чего Садат внезапно прекратил успешное наступление двух корпусов на Синае...
Путину пример надо брать с Америки и с евреев Израиля!
Когда на границе с Ливаном в плен попал раненый капрал ШАЛИТ (кажется, я писал), то Израиль провел ДВЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ. И потом наклонил премьера В.В.Путина и президента РФ Медведева, которые слезно просили боевиков отпустить раненого капрала израильской армии к жене!
ЭХ, ВОТ ТАК БЫ ЗА НАШИХ СОЛДАТИКОВ В ЧЕЧНЕ. Или за контрактника Александрова, которому в СБУ (улица Щорса, 26) переломали пальцы и на телекамеру ЗАСТАВИЛИ под угрозой пыток (сломаем позвоночник) по телесуфлеру сказать о военном вмешательстве РФ на Донбассе, а рядом сидели два украинских военных и по бумажке зорко следили - ТО ЛИ говорит бывший контрактник?!
Пора заканчивать - ноутбук перегрелся.
ПУТИНУ поРа определяться - с кем он: с народом - или с еврейскими и кавказскими олигархами, которые легко сдадут его, как сдали царя Николая Второго министры, депутаты и генералы!
Система сдачи стран отработана - выходит посол США или консул и кричит в мегафон:"Бойцы БЕРКУТА! Через пять минут я обьявляю вас от имении Соединенных Штатов Америки мировыми бандитами - что это значит? А то и значит, что вы будете арестованы в любой стране мира и отправлены в гаагу на суд, вместе со своими семьями!"
Если уж адмирал Альбертик поверил (и навалил полные штаны - НЕКУДА НАМ ЕМУ СЕМЬ ФУНТОВ ПОРОХА СЫПАТЬ - экое горе), человек с большим жизненным опытом, то ЧТО говорить про 20-летних безоружных пацанов?!
КТО СЕЙЧАС БУДЕТ ЗАЩИШАТЬ СТРАНУ И ПУТИНА???
"Есть Путин - есть Россия!"
Не будет Путина, Ельцина, Матвиенко из Шепетовки, Чубайса или Уринсона с КАРнавальным - Россия будет. Русский народ ВЫЖИВАЛ и в худшие годы!
МЫ НЕ ПОЛЗАЛИ НА БРЮХЕ ТРИСТА ЛЕТ ПЕРЕД ПОЛЬСКИМИ, АВСТРИЙСКИМИ ИЛИ НЕМЕЦКИМИ ГОСПОДАРЯМИ.И сейчас РУСЬ выживет - с Путиным или без, но возродится!
Весь вопрос в цене!
Вот собрались три придурка, врага народа, агента америки (ревтрибунал разберется) и РАЗВАЛИЛИ СССР вопреки воле советского народа - 76,3 процента 17 марта 1991 года за СОХРАНЕНИЕ СССР.
Кому первому позвонил Ельцин с хутора Вискули с почты???
Правильно, ХОЗЯИНУ БУШУ. Обогнал Шушкевича и Кравчука, за что те буйно недовольны. А Ельцин в припадке счастья на вопрос Кравчука "Так как с Крымом?" радостно ответил "Та забирай к е... матери!" (КЕМСКА ВОЛОСТЬ? ОТДАТЬ!).
А ведь Ельцин запросто мог потребовать Донбасс и Харьков - Кравчук потом признавался, что ему ВПОЛНЕ ХВАТИЛО БЫ и одной Галичины...
Вывод прост как мычание.
Америка не успокоится, пока не увидит Путина в Кремле (в гааге, в подвале дома Ипатьева) - бежать ему некуда! Опереться ему не на кого, кроме Шойгу. Все остальные готовы сдать его в обмен даже не на миллиарды долларов, а как иракские генералы, за английские паспорта и возможность уехать из обреченной страны в Лондон, Ниццу, Майами, где их ДАВНО ждут семьи, виллы и яхты! Вспомним папашу Мюллера:"И домик в сосновом лесу, где много хлеба с маслом и никаких бомбежек!"
А напоследок выражаем полную солидарность с Игвасом Сталинградским - "Никто не даст нам избавленья"!
А бывшему каперрангу или адмиралу (нам кажется, что и МИЧМАН много) Альбертику - долгих лет жизни, потому как он ДОЛЖЕН увидеть СОЗДАНИЕ СССР -
союза советских славянских РЕГИОНОВ!!!
И пожелание поумнеть -"хохол останется хохлом, хоть ты пошли его в европу : где надо действовать умом - он напрягает только жопу!" Точно сказал Тарас Шевченко! А что касаемо болезни РУСОФОБИИ, то она лечится, даже в сильно запущенной форме, разными методами и средствами - в том числе и грибочками. ЯДЕРНЫМИ.
Честь имеем! Штабс-капитан Евсегнеев (бывший начальник контрразведки южного фронта), полковник Лукащук (мой заместитель, в прошлом начальник контрразведки северо-кавказского военного округа), доктор физико-математических наук полковник-ракетчик Таран, советник ЦК КПРФ полковник Грезнев, ученый кот БАРСик (наш талисман)!
Петр Евсегнеев 02.08.2017 15:22


"ОЙ, Альбертик, как у вас все запущено!" - Телефильм ПОДРУГА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Советуем посмотреть. Равно как и некоторые другие СОВЕТСКИЕ фильмы.
Петр Евсегнеев 02.08.2017 15:30


Про ВЕРКУ-СЕРДЮЧКУ - говорят, Данилко бежал в Германию, потому как в РФ он не желателен (поддержал фашистский переворот). Бывшие любимые советскими зрителями Ада Роговцева и София Ротарь тоже не сильно много денег набирают на концертах, и потому шлют МАСКАЛЯМ проклятия. Да, цветущую страну за 25 лет превратили в отстойник. Это надо уметь...
Петр Евсегнеев 02.08.2017 15:34


Вот ведь второй раз Евсегнеев мелет одно и то же, не думая головой, и, как босяк в подворотне оскорбляет тех, кто чище и культурнее его самого, так и он оскорбляет тех, кто думает иначе, чем он. Я уже зарекался отвечать ему, но вот поди ж ты, опять понадеялся, что, может что-то поймет. Увы. Даже такую простую, элементарную вещь, как отличие СПРАВЕДЛИВОЙ ВОЙНЫ по защите Родины, на которой люди совершают чудеса героизма, от войны по захвату чужих территорий, (не путать с Крымом, вернувшимся в Россию по решению его жителей на референдуме), от вмешательства силой оружия во внутренние дела других государств, (не путать с поддержкой русскоязычных граждан Украины, сражающихся с бандеровской кликой на Донбассе), - он НЕ ПОНИМАЕТ. А, значит, говорить с ним не о чем. Тем более после личных оскорблений.
Говорю это я не для него, а для тех, кто, возможно, читает эту галиматью, в которой святая правда используется подло.
Переписка останется в течении суток здесь, на Прозе, после чего имя Евсенеева мной будет вычеркнуто из списка лиц, с кем можно поддерживать отношения. А все его "комментарии" удалены раз и навсегда.
Уверен, что меня поймут правильно.
Альберт Храптович 02.08.2017


Гитлер тоже был культурным человек, к слову. Только я вот одного понять не могу - ЧЕМ АЛЬБЕРТ НЕДОВОЛЕН? И с чем он не согласен? Фашисты из Киева пришли на Донбасс? Они из тяжелых орудий бьют по жилым домам и школам? Бьют каждый день. Мне боевые друзья пишут - тот же подполковник Вовка Золотарь, он периодически публикует фото детей с оторванными ручками-ножками (какого нормального человека не потрясет?). Имеют право жители Донецка на защиту СВОЕЙ РОДИНЫ?! Имеют полное моральное право.
Американцы назначают министров в Киеве? Весь мир видел! Поляки, латыши и грузины как наемники воюют? Воюют за большие деньги от НАТО и госдепа. А наши русские ополченцы на свои деньги едут на Донбасс, а после в России судьи арестовывают по запросу интерпола ЗАЩИТНИКОВ ДОНБАССА - чтоб выдать их на расправу фашистам из СБУ. Я понимаю советника Суркова-Дудаева и посола-министра-жулика Зурабова - ДВУХ ЧЕЧЕН - которые мстят всем русским за Чечню. Но судьи-то воле русские! Почему они СДАЮТ ополченцев на расправу киевским фашистам?!
Ну не понимаю я культурного Альбертика. Видно, разные у нас с них понятия о чести и совести, да и родины у нас разные. Я вот могу сказать ЧЕСТЬ ИМЕЮ, а Альбертик - вряд ди!
Петр Евсегнеев 02.08.2017 22:17


Восхищён Вами, друзья мои!
Прошу прощения, если форму моего обращения к вам, вы оцените для себя неприемлемой. Только друзья могут так честно, откровенно, не обуздывая эмоций, разговаривать друг с другом. К сожалению, глубина ваших взглядов не позволила мне поставить себя рядом с вами рядом по-существу затрагиваемых вами вопросов но я надеюсь к этому вернуться несколько позже, если...
Если не сбудется обещание Альберта Ивановича:
«Переписка останется в течении суток здесь, на Прозе, после чего имя Евсенеева мной будет вычеркнуто из списка лиц, с кем можно поддерживать отношения. А все его "комментарии" удалены раз и навсегда.
Уверен, что меня поймут правильно.»


Альберт Иванович, я отказываюсь понимать Вас "правильно". Мне, как истинному либерал-демократу, претит Ваш диктаторский тон - указывать другим, что нам можно говорить, а что требует Вашей проверки. Вы оба, тем более, соратники одной постсталинской, антибольшевистской КПСС под руководством клики "ленинского ЦК", должны, должны, на мой взгляд, говорить по существу... Я не увидел ни у кого из вас ничего недопустимого. Возьмём, например, вот это"Альбертик делает страшные глаза - ВОЙСКА НАТО!
Такое впечатление, что он из 19 века. И ни разу не читал доктрину США. А уж про историю войн США и слыхом не слыхивал.
И ПОТОМУ АДМИРАЛ АЛЬБЕРТИК НАВАЛИЛ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ ОТ ОДНОЙ МЫСЛИ О США И НАТО!!
Вроде не дурак - ни на Горбачева, ни на Рэльцина не похож. Да и теле вроде смотрит.И потому должен знать - как воюет армия США."
И, где здесь оскорбления? Кто такой "АДМИРАЛ АЛЬБЕРТИК"? Да, в природе, наверняка, такого нет. Тогда, кого оскорбляет оппонент? Того, кого нет! А, кто есть? Альберт Иванович Храптович! Есть такой сатире Петра Евсегеева? Я не нашёл!!! Значит, сам Альберт Иванович восстаёт против сатиры? Альберт Иванович, мне, как истинному либдемокр-у, совершенно не понятен Ваш ничем не спровоцированный кураж вокруг соратника-одночленца Вашей "ленинской". К тому же, человека творческого. Это же наш современный... Почитайте хотя бы его "2025. Последний год Угрюм-реки. Подражание Шишкову" http://www.proza.ru/2010/12/19/189 Нет не тянет автор Пётр Евсегеев только на одного Лауреата Сталинской премии первой степени Вячеслава Яковлевича Шишкова. Туда надо ещё прибавить Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина... А Салтыков-Щедрин при Ваших верных ленинцах, даже при отлучённым от вас всех И.В. Сталине, не отлучался. А Вы, Альберт Иванович, с потомком сатирика не понятные даже ефрейтору либдемокр-ы суды устраиваите... Надеюсь, когда я Вам без Вячеслава Яковлевича и Михаила Евграфовича по Вашей рецензии "О Сталине и крушении социализма" отпишусь, Вы меня прикрывать не станете?
С уважением, Игорь Савельев.
Игвас Савельев-Сталинградов 03.08.2017 02:41


Вынужден извиниться перед Вами, Игорь Васильевич. Читая грязные оскорбления в свой адрес со стороны Евсегнеева, и Ваши недоумения - где это я увидел таковые, я ошибочно посчитал, что всё написанное в мой адрес размещено на моей странице. Запамятовал по старости, что мы находимся у Вас. И сгоряча удалил несколько замечаний.
Сожалею. С уважением, А.Х.


Альберт Храптович 03.08.2017 08:07 Заявить о нарушении / Удалить
Снимите шляпы и бросьте за борт кортик - Альберт покаялся перед Сталинградцем! Значит, человек он для РУССКОГО МИРА не потерянный - в отличие от сотен тысяч скакунов типа Олэси Яхно или Оксаны Дмитрук, тех самых, с которыми "никогда мы не будем братьями". А освобождение Киева и штурм Берлина хоть и откладаются, но не отменяются, потому что "МИР КАЖЕТСЯ ТАКИМ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ, ЕСЛИ С РУССКИМИ НИКТО НЕ ВОЮЕТ!" Сказано это в Лондоне в 19 веке. А кто скажет - разве с тех пор что-то изменилось - вне зависимости от того, кто там в желтом кабинете Белого дома?!
Петр Евсегнеев 03.08.2017 10:42


Да, Альберт Иванович, мы ефрейторы и рядовые, не обученные таким премудростям, совершенно не понимаем поступков старших офицеров. Мы же в школе психологию и логику изучали. А тут не понятно, игра ли Чичикова с Ноздрёвым в шашки, или сеанс одновременной игры товарища Бендера во время автомобильного пробега?
Игвас Савельев-Сталинградов 04.08.2017 02:53


Не стоило бы о ефрейторах и старших офицерах, Игорь Васильевич. Не опускайтесь до попыток объяснить разницу в точках зрения и убеждениях людей столь примитивно.
Наша дискуссия, к сожалению, зашла в тупик. Так что просто прекратим её, не уподобляясь тем, кто в конце, не имея аргументов, скатывается к оскорблениям. Верю, что Вы не из них.
Альберт Храптович 04.08.2017 08:15 Заявить о нарушении / Удалить


Да, кстати, напомню: Вы вольны со своей страницы удалить любые рецензии, замечания Вашего покорного слуги. И внести меня в "Черный список".
Альберт Храптович 04.08.2017 08:18 Заявить о нарушении / Удалить


Альберт Иванович, вольность по возможностям, не является моей потребностью. И стирать мнения оппонентов иначе, чем подлостью, назвать трудно. Я же в кэпээсэсах не состоял.
Игвас Савельев-Сталинградов 04.08.2017 11:42


Ну что же, вольно или невольно попал на старости лет в ваши списки подлецов и я. Не лучшее окончание разговора с вами, но ничего не поделаешь.


Будьте здоровы.
Альберт Храптович 04.08.2017 12:00


Я выразил свой общий подход. Никаких "списков подлецов" у меня не было, как и никогда не выполнял роли тушащих горящие шапки на головах других. Кстати, Ваша работа «О Сталине и крушении социализма» вызвала во мне большой интерес в части добросовестной и глубокой оценки состояния людского ресурса в последние десятилетия. Но больше всего мне нравится информация, которая заставляет тебя думать и делать тебя свои выводы. Ваша работа привела меня, как я считаю, к своему выводу, сородителем которого являетесь Вы, Альберт Иванович. Понятие о подлости и "списки подлецов" это не одно и тоже.
С уважением, И.С.
Игвас Савельев-Сталинградов 04.08.2017 12:23


Слово БЛЯ... компьютер сейчас считает ругательством!
ЧЕМ КОНЧИЛОСЬ? Меня с Решетниковым (два из всей дивизии) прекратили загонять на собрания и заседания, просто не пускали и все (предмет зависти всех офицеров и прапорщиков, особенно хохлов). А потом генерал Устинов (кроме него - НЕКОМУ) написал в ЦК КПСС (или своему дедушке МАРШАЛУ), и вскоре вышло ПЯТОЕ издание полного собрания сочинений Ленина (кстати, без МОИХ НАХОДОК). И новый замполит Тюленев убеждал всех офицеров купить 55 томов ПСС Ленина за сто рублей (ползарплаты или денежного довольствия)- и тогда они ОСВОБОЖДАЮТСЯ от обязательного ежегодного конспектирования трудов Ленина!
Никто не купился, а мне в магазине НАОТРЕЗ отказались продавать ПСС, едва узнали мою фамилию (ее надо занести в чек - и сообщить в политотдел и особый отдел)...


Петр Евсегнеев 04.08.2017 12:46


Альберт - не подлец, он просто ОДУРАЧЕННЫЙ, как и большинство людей на НЭЗАЛЭЖНОЙ. Сказалось тридцатилетнее ежедневное ОДУРАЧИВАНИЕ людей в условиях непрерывного ухудшения условий жизни (вспомним оратора Геббельса).
В молодости, когда я лейтенантом служил на Урале, там встречал таких людей - от замполита Тюрина до первого секретаря обкома КПСС Б.Н.Рэльцина.
Я не спорил с ними (переубеждать их бесполезно) - я просто приносил книги из Верхнесалдинскрй библиотеки (там Путин недавно открыл ТИТАНОВУЮ ДОЛИНУ - металл для БОИНГА) или Верх-Исетска (пригород, где в ночь на 17 июля 1918 года была уничтожена вся царская семья - по приказу еврейского барона Шиффа).
"ЭК, ЗЯТЕК, ТЕБЯ РАЗНЕСЛО-ТО НА КАЗЕННЫХ ХАРЧАХ! СКОРО УЖ И В ДВЕРЬ БОКОМ ПРОЛЕЗАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ! А ТЫ ВСЕ ЦАРЯ РУГАЕШЬ!" - Из книги (1925) воспоминанИй Надежды Крупской и ее матери. Замполит орал:"В печку! Я не позволю даже теще оскорблять товарища Ленина!"
В другой раз я раскрывал и читал: "ТОВАРИЩ ЛЕНИН ПОЛУЧАЛ 55 РУБЛЕЙ КАК АДВОКАТ, 15 РУБЛЕЙ БОРЩЕВЫХ, ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ ДРОВЯНЫХ И ПРОЧЕЕ ОТ ЦАРСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
МЫ НАНЯЛИ ДЕСЯТИЛЕТНЮЮ ДЕВОЧКУ ПОЛЮ И ОНА ЗА 50 КОПЕЕК В МЕСЯЦ ВАРИЛА НАМ ЩИ - У НАС С МАМОЙ ГОРШОК В ПЕЧИ ОПРОКИДЫВАЛСЯ, ОНА СТИРАЛА, МЫЛА ПОЛЫ, КОЛОЛА ДРОВА..."
И это десятилетняя девочка делала за 50 копеек.
Могли бы Ульяновы-Элизаровы хотя бы рубль давать из своих СТА РУБЛЕЙ пособия!
Замполит орал как гамбургский петух: "В печку! Немедленно! Я не потерплю обвинений товарища Ленина!"
А я наседал: "МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕМЕРНО РАСШИРЯТЬ СОЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ПАРТИИ - И ПРИНИМАТЬ В НЕЕ НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДОВЫХ РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН, НО И ДВОРНИКОВ, ГРУЗЧИКОВ, ПАУПЕРОВ, ****ЕЙ И ПРОСТИТУТОК..."
Мертвая тишина - в зале принимает ЛЕНИНСКИЙ ЗАЧЕТ у офицеров (в октябре - перед началом нового армейского учебного года) внук министра обороны маршала Устинова - начальник политотдела армии генерал-майор Устинов. Замполит Тюрин - весь белый:
"А ну повтори, идеологический урод, внук Троцкого и Бухарина, что ты сказал?!"
Я повторил - том девятый, четвертое издание.
Замполит вырвал том Ленина и тут же обереченно произнес:"Мне сорок лет, я закончил два высших учебных заведения - и я считал себя грамотным и культурным человеком. И только сейчас я понял, что я круглый дурак: я дожил до сорока лет и считал, что ****ь и проститутка - это одно и то же! Оказываетя - это разные вещи. Попа в монастырь..."
КСТАТИ. При царе ****ь не считалась ругательством - просто так называли в народе легкодоступную женщину, сейчас их зовут ПУТАНАМИ...
А подлецы сидят в думе (раде), кабинете министров и судейских залах. Они не наивны - они жестки и практичны, не отягощены совестью, и им начхать на народ и на страну. А когда припечет (как в 1920 или 1943) - они сядут на свои личные самолеты и улетят на запад, в Лондон, Майами, Ниццу, где их ДАВНО ждут семьи и капиталы. А национальность у них одна - ЖЫД - вне зависимости от принадлежности к той или ной этническрй группе: от чукчи Абрамовича и еврея Дворковича до русского Кудрина и украинца Вальцмана, от грузина Лаврова до хохла Шахрая.
Сейчас они поставлены западом перед тяжким выбором - или сдача в аренду америке-германии бывшей территории сталинского СССР, или арест и суд в гааге или гуантанамо (судьба Лазоренко, Милошевича, Хусейна). ТЯЖКИЙ ВЫБОР! Но делать надо до марта!
Петр Евсегнеев 04.08.2017 12:34


Слово БЛЯ... компьютер сейчас считает ругательством!
ЧЕМ КОНЧИЛОСЬ? Меня с Решетниковым (два из всей дивизии) прекратили загонять на собрания и заседания, просто не пускали и все (предмет зависти всех офицеров и прапорщиков, особенно хохлов). А потом генерал Устинов (кроме него - НЕКОМУ) написал в ЦК КПСС (или своему дедушке МАРШАЛУ), и вскоре вышло ПЯТОЕ издание полного собрания сочинений Ленина (кстати, без МОИХ НАХОДОК). И новый замполит Тюленев убеждал всех офицеров купить 55 томов ПСС Ленина за сто рублей (ползарплаты или денежного довольствия)- и тогда они ОСВОБОЖДАЮТСЯ от обязательного ежегодного конспектирования трудов Ленина!
Никто не купился, а мне в магазине НАОТРЕЗ отказались продавать ПСС, едва узнали мою фамилию (ее надо занести в чек - и сообщить в политотдел и особый отдел)...


Петр Евсегнеев 04.08.2017 12:46


отел было закончить наш разговор, но решил добавить еще вот что.
Вы, Игорь Васильевич, восторгались тирадами Евсегнеева, который в ответ на моё предостережение о недопустимости необдуманным военным вмешательством во внутренние дела других государств, тем более когда НАТО превосходит сегодня наши силы в несколько раз, ответил оскорблениями. (Вы их, как будто "не заметили").
И вот сегодня по ТВ в "Военной тайне" военные эксперты дали оценку упомянутого превосходства: в численности военнослужащих в 10 раз, в танках новейших модификаций - в 5 раз, в авиации в 15, (точно не запомнил).
Евсеев храбрился - подумаешь, а вот наш один боец у переправы выдерживал натиск целого батальона немецких захватчиков. И вы восторгались таким его словам, (а я - бойцом, хотя, конечно, насчет батальона явный перегиб, но это ладно).
Так вот. С Евсеевым всё ясно. Но вот как Вы могли не заметить, что, во-первых, тот наш боец воевал за свою землю, семью и Родину! А, во вторых, я не из трусости выступал против вторжения в какую-либо другую страну, конкретно в Украину. И не из страха перед НАТО, солдаты которого не умеют по словам Евсеева воевать. И не потому, что боюсь их нам не одолеть. Наверное одолели бы. НО КАКОЙ ЦЕНОЙ! В какие бедствия вверг бы наш народ и страну тот, кто решился бы на необдуманный шаг...
ВОТ НА ЧТО НАПЛЕВАТЬ ЕВСЕЕВУ, и тем, кто его поддерживает и согласен с ним.
Печально, что меня не поняли.
Альберт Храптович 05.08.2017 17:24 Заявить о нарушении / Удалить


Приношу извинения за ошибку.Фамилию "Евсеев" следует читать: "Евсегнеев".
Альберт Храптович 05.08.2017 17:27 Заявить о нарушении / Удалить


Как мы поняли, Альберт советует СДАТЬСЯ америке,
потому что она сильнее нас в 20 раз?!
Петр Евсегнеев 05.08.2017 18:40 Заявить о нарушении / Удалить


ТОТ русский боец воевал за свою РОДИНУ - может он с Енисея, может с Невы. Но он навалил две сотни трупов! Если Альберт действительно служил в армии, а не в паркетном округе, то он должен знать сколько солдат в батальоне.
Так хотелось бы услышать от Альберта по существу:
- он за то, чтоб вернуть русский КРЫМ америке?
- он за то, чтоб сдать киевским фашистам русский Донбасс?
- он за то, чтоб сдаться Америке, раз она сильнее в 20 раз?
Петр Евсегнеев 05.08.2017 18:46 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: