С виталиями не везёт

Игвас Савельев: литературный дневник

А. http://www.proza.ru/rec_author.html?rogilevas
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)


Ну, у меня несколько иное восприятие личности Сталина.
Вот оно:
http://www.proza.ru/2010/01/02/838


Виталий Овчинников 05.04.2018 11:06 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Кое-что прочитал. Мы с Вами - одного поколения, да и в соседней, Читинской области, я окончил семилетку, десятилетку - в Москве. Четвёрок за десятый класс у меня было в 2 раза больше, уже в Москве. Признаю Ваше превосходство над собой в части Ваших человеческих способностей, особенно в учёбе и литературной деятельности. Я окончил МАИ, отказался остаться на кафедре, но через 6 лет поступил в заочную аспирантуру МАТИ, желая добить т.н. "косыгинскую" реформу И.В. Сталиным. Я тогда не знал, что ихняя политбюра решила добивать СССР...


Теперь о вашей прозе о Сталине.
О Человеке-Личности - клевета маленького завистливого человека, приписывая Ему гадости, которые вы лично у кого-то переписали из того, что я читал у подонков, которых презираю.


Расстаюсь и с вами, грешен, с презрением, Игорь Савельев.
P.S.
Не везёт мне с виталиями.


Игвас Савельев 05.04.2018 15:10 Заявить о нарушении / Удалить
в 2 раза четвёрок больше, чем у Вас.


Игвас Савельев 05.04.2018 15:11


Вы написали, что моя точка зрения о Сталине, это " клевета маленького завистливого человека,". Большего бреда я в своей жизни не встречал. Но все таки думайте хоть "чуть чуть", когда пишете. Я понимаю, что не у всех это получается, думать, когда речь идет об исторических личностях. Но все-таки попробуйте.


Виталий Овчинников 05.04.2018 17:57 Заявить о нарушении / Удалить
А я и не считал, что вы в бреду. Зачем повторяться? У вас зависть и ненависть к Великому Человеку от осознания собственного ничтожества по отношению к во всём превосходящей вас Личности. Именно по отношению к Личности. Наверное, многих вы превосходили. Успокойтесь, вы - талантливый человек, но,подчёркиваю,зависть и ненависть срывают вас с тормозов разумного. Гитлер же тоже талантлив и, не скрывая своей зависти, восхищался Сталиным. В тоже время, ненавидя других. А у вас это в "одном флаконе". На Вас в этом плане можно защитить уйму дипломов, и не одну диссертацию.
К сожалению, негативное ваше отношению к И.В. Сталину, КАК К ЧЕЛОВЕКУ, оценивают и очень серьёзные специалисты. Наверняка, за 8 лет карьеру на вас сделали и серьёзные учёные. Жаль,что я раньше пропустил, когда моя внучка училась в медучилище, институте, ординатуре...
В любом случае, вы обогатили вашей работой о Сталине отечественную науку и практических работников.
Поздравляю!


Игвас Савельев 05.04.2018 20:19


Господи, вот бред, так бред! У вас с психикой все нормально?! Ну, зачем мне, Советском инженеру, а никак не государственному деятелю, завидовать Сталину?! Вы в своем уме?! Я инженер и могу завидовать лишь инженеру в какой-то степени превышающему меня по квалификации, но никак не политику и не государственному деятелю! Опомнитесь!!!!!!!!!!!!!


Виталий Овчинников 05.04.2018 20:48 Заявить о нарушении / Удалить
Не маскируйтесь! Какой же Он "серенький", если его обожали женщины и дети? Какой же он "маленький" при росте 174 см и т.п. В наше время мы никогда не акцентировали внимание на физических данных человека, тем более, на заметных физических недостатках. Вы на сибиряка не тянете! А по вашим репликам в отношении И.В. очевидно, что у вас был комплекс неполноценности с детства. Отсюда и двуличие, и ненависть... Вы старались угодить и уважающим его, и клеветникам, приписывающим ему свои недостатки. Почему вы в "Завтра" эту гнусь не подкинули, Виталий Борисович? "Постеснялись"? Сколько я ваших перевидел после похищения физического тела И.В. Все кретины! Ни одного среди них порядочного нет. Ни одного! А тут интересный синдром. Синдром овчинникова! Поздравляю, Виталий Борисович!


Игвас Савельев 05.04.2018 23:34 Заявить о нарушении / Удалить
Успокойтесь, у власти пока близкий вам "гений"!. Может, проскочите. Бардину присвоили докторскую степень в связи с избранием его действ. членом АН СССР, Лавочкину - в связи с избранием чл.-корр. АН СССР. Они - не единственные... Другое скажу вам при личной встрече.


Игвас Савельев 05.04.2018 23:45


Б. http://www.proza.ru/rec_writer.html?rogilevas


Рецензия на «Сталин вчера и сегодня. часть1» (Виталий Овчинников)


Согласен с Иваном Наумовым!
У меня кое-что здесь:
Рецензия на «Иосиф Виссарионович Сталин краткая биография» (Игвас Савельев)


Ну, у меня несколько иное восприятие личности Сталина.
Вот оно:
http://www.proza.ru/2010/01/02/838


Виталий Овчинников 05.04.2018 11:06


http://www.proza.ru/rec_author.html?rogilevas


Игвас Савельев 05.04.2018 15:21 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Я написал не биографию Сталина, которых вагон и маленькая тележка, а дать его психологический портрет. С моей точки зрения и с точки зрения моих друзей, любителей истории, такой портрет у меня получился. И из того, что он вам не понравился, я выводов делать не буду. Но я хорошо знаю, что не всем людям нужна историческая правда.


Виталий Овчинников 05.04.2018 17:52 Заявить о нарушении / Удалить
"Но я хорошо знаю, что не всем людям нужна историческая правда".
А я думал, что гейши - по паспорту женского рода. Интересно. Значит, успокоение идиотов. Этим занимаются любители или профессионалы?
Впервые с таким встречаюсь.


Игвас Савельев 06.04.2018 00:18


По таким жизненным поводам моя бабушка обычно говорила: "И при чем здесь милиция, если корова не телится?"


Виталий Овчинников 06.04.2018 10:58 Заявить о нарушении / Удалить
Не закончил. По вашему переводу чувствуется европейская гендерная закваска, когда нет мужчин и женщин, а есть что-то среднеполое.


Виталий Овчинников 06.04.2018 11:00 Заявить о нарушении / Удалить
Молодец! И здесь болит, значит. Все, пытающие впасть в роль кусучек И.В., добром не заканчивает. Ведь хорош же у вас подход с государственной т.з.! Хорош! А зачем бабушке баян, если она - балерин. С таким агромадным лбищем, как у вас, не надо лазить по чужим карманам и кастрюлям. Не получается у вас раздваиваться.


Игвас Савельев 06.04.2018 20:45 Заявить о нарушении
Главный неприятный осадок от нашего общения лишь в том, что талантливые мои соотечественники в тяжелейший для моей Родины (искренне) период, понятно кому на пользу, лезут или в пасть удаву или, простите, в задницу к мыши. Нас и так многие ненавидят. А зачем самим пытаться ослиными копытами лягать отечественных гениев и героев? В чём тут реализация своего честолюбия, не понимаю. Когда в июле 2005 года в старейшем университете одной из европейских столиц весь июль проводились занятия, съехались "студенты" из 58 стран (от Кореи до США), в т.ч. из России и Белоруссии, кажется, Латвии (я был в числе самых великовозрастных, моложе самого старого всего на 5 лет), то один длинноволосый кудрявый французик, лет 30-ти, пытаясь бросить тень на плетень, заявил, что России некем хвалиться. Я решил над ним поиздеваться, назвав И.С. Тургенева с весом мозга в 2013 г. Французик визжал от восторга, что я назвал только это... Закончилась публичная перепалка его истерикой. Терпеть не могу идиотов, тем более бравирующих своей глупостью. К слову, общались все только на языке одной небольшой по численности славянской страны. Я начал хлестать французика И.С. Тургеневым, а закончил Петэном, Космосом и И.В. Сталиным...
У вас, господин Овчинников, меня задела лишь ваша клевета на Личность И.В. Сталина. Ваше равнодушие к усреднённости полов в последней вашей реплике меня тоже огорчило. Ваше противопоставление И.В. Сталину не понятно что представляющих в этом отношении "государственных" подельников типа берлогина и... становится тогда понятным.


Игвас Савельев 06.04.2018 21:44 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.04.2018. Захар
  • 05.04.2018. С виталиями не везёт