Хоть петухом-полиглотом свистни!

Игвас Савельев: литературный дневник

http://www.proza.ru/comments.html?2018/06/03/169

Рецензия на «Зарисовка утра» (Дианина Диана)


КОНСПЕКТ:


Волна рассвета по природе спящей,
птиц пробуждая, излучает тишину.
А голос птицы возвещает утро,
в котором мы продолжим жизнь свою.
И каждый исполняет роль здесь...
Добавлю от себя: - Ку-ка-ре-ку!



Игвас Савельев 05.06.2018 01:02


Да, Игвас, отличается от стандарта, не вписываюсь в рамки стиха.А, может, так и нужно!? Возможно, там есть другое, невидимое на первый взгляд!? Благодарю!
Дианина Диана 05.06.2018 03:58


Дианочка, я совсем не то имел ввиду. Прекрасен Ваш стих, и мне сразу же захотелось составить себе на память его конспект, как в школе или в институте. Что я и сделал. В литературе и, тем более в поэзии, я - полный профан. В Аттестате зрелости имел всего лишь четвёрки по Русскому Языку и Литературе. И всегда помню о своём бесправии в том, чтобы совать свой нос в литературные произведения ЛИТЕРАТОРОВ в части их профессиональных дел. Графоману и рифмоплёту на это не дано право. Откликаюсь лишь, если прихожу в восторг. Воюю лишь с возомнившими себя антисталинистами, антисоветчиками, русофобами и другими фобиантами.
После Вашего прочтения я удалю свой конспект здесь, оставив его в "Петух-полиглот!" и в дневниках. А по Вашим произведениям высказываться не буду.
Всего Вам доброго!
С уважением, И.С.
http://www.youtube.com/watch?v=wqdaiqUvq4o


Игвас Савельев 05.06.2018 14:24


http://www.proza.ru/rec_author.html?rogilevas

Рецензия на «Петух-полиглот!» (Игвас Савельев)


Игвас, благодарю за рекламу!
Дианина Диана 05.06.2018 06:27


Диана, любое упоминание другого автора есть реклама. А здесь, к тому же, как в институте, когда надо было знать десятки произведений классиков марксизма-ленинизма, я делал конспект даже не по самому произведению, а по статье о ней в БСЭ. Вот я и Вас проконспектировал. Согласно договорённости, больше так называемых рецензий я Вам делать не буду, а ту рецензию после Вашего прочтения я удалил, оставив память о ней в дневнике. Внимание к Вашим произведениям я позволю лишь как ответный ход, исключительно в ответ на Ваши ходы.
Благодарю за внимание.
Всего Вам доброго!
С уважением, И.С.


P.S.
После Вашего прочтения свою писанину изымаю в дневник.
Игвас Савельев 06.06.2018 00:41


ИГВАС,ДОГОВОРЁННОСТЬ БЫЛА ОДНОСТОРОННЯЯ, Я -ПРОТИВ! ПУСТЬ ОСТАЁТСЯ!БЛАГОДАРЮ! МНЕ НРАВИТСЯ!
Дианина Диана 06.06.2018 05:20


Спасибо! Но каждое начало должно иметь логический конец. Пусть эта неудача в воспоминаниях о моих отношениях к тому, куда не следует лезть, не поняв психику оппонента, останется в дневнике.
Благодарю Вас за искренность в предыдущей переписке.
С уважением, И.С.
Игвас Савельев 06.06.2018 10:29



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.06.2018. Хоть петухом-полиглотом свистни!