Носом не по ветру

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Простой деревенский пацан. Дорожная зарисовка» (Галина Фан Бонн-Дригайло)


"Потом с красным дипломом Бауманское" - "Потом с красным дипломом БауманскоГО".
"Класно там устроился инженером" - "КласСно там устроился инженером".
"Бобла реально под завязку." - "БАбла реально под завязку."
"Или попросту – овощь варёная." - "Или попросту – овощ варёнЫЙ".


Эндшульдиген зе битэ, за то, что влез не по праву.
Рассказ понравился. Но, думаю, за границей можно сделать для своей Родины (СССР) больше, чем быть едросником, ЕБН-оидом, и прочим -оидом, торгующим ею во имя продления сроков отсидки паразитов в думах и прочих "домах"...


Спасибо и до встречи, суседка!


ИгВаС (Иг-орь Ва-сильевич С-авельев), а Иглас, что такое, не пойму, если только не Игла с-тарая.
Игвас Савельев 04.08.2018 01:05 •


Игвас, сложный Вы человек, как и Ваше непостижимо сложнейшее имя, для меня лично. Спасибо за работу над ошибками, но считаю, что черезсчур придираетесь ко мне; чем-то моя персона не оставляет Вас в покое, как ЕБН-оид, Вами порождённый.
С уважением,
Галина Фан Бонн-Дригайло 04.08.2018 11:35


ИгВаС (Иг-орь Ва-сильевич С-авельев). Повторяю, сокращение от И.О.Ф.
После Вашего прочтения удалю, и читать Ваши произведения, которые и читал по Вашему приглашению, не буду. Хотя они мне нравились. Но Вашу словесный романтизм в переписке не понимаю, у меня в Аттестате зрелости по русскому и литературе всего лишь 4. В Прозе.ру и в Стихах.ру, как Вы могли догадаться, в отличие от вас, писателёв, я графоманю для своих внуков. С Вами попал не в ритм.
Всего Вам доброго!
Игорь Васильевич Савельев (ИгВаС - сокращённо). Остальные понимают сходу.
Игвас Савельев 04.08.2018 13:56


А у меня было по русскому и литературе 5. Два года корректором работала в газете. Но ошибочки, а чаще описочки, у всех случаются.
Извините, ИОФ, если чем-то обидела. Энтшульдигэ зи битте, просто мы не поняли друг друга. А пишу я класно!!! КЛАСНО - если от немецкого слова KLASE, в смысле, ВАУ! пишется с одним С.
Прощайте, но не забывайте! А история и Вас и меня не забудет. С улыбкой,
Галина Фан Бонн-Дригайло 04.08.2018 15:03


Можно продолжать любить Вас trotzdem/не смотря ни на что/?
Галина Фан Бонн-Дригайло 04.08.2018 15:06


Маэстро, я не обидчив.
Игвас Савельев 04.08.2018 15:44



Другие статьи в литературном дневнике: