В чём сопереживает и кому, так и не понял

Игвас Савельев: литературный дневник

Оставлю, может, внуки разберутся.


http://www.proza.ru/2019/03/16/91


Рецензия на «На память перед занесением автора в ЧС» (Игвас Савельев)


Приветствую Вас, Игвас.


Желаю оказать Вам в данной ситуации посильную моральную поддержку. Впрочем, вместе с тем, прошу Вас не счесть мой шаг дерзким вмешательством не в своё дело.


Дорогой Игорь Васильевич, я прекрасно пониманию Вашу реакцию, ибо сам придерживаюсь политических взглядов, весьма созвучных с Вашими. Тем паче, коль скоро речь идёт об Иосифе Виссарионовиче.


Однако, печальная правда состоит в том, что повстречать литератора, разделяющего наше мнение во всех даже наиболее важных для нас вопросах, достаточно проблематично, если вовсе возможно.


Я, признаться, тоже порой бываю категорически не согласен с суждениями Дмитрия Алексеевича в некоторых моментах, по большей части, из сферы политики или религии. Равно как и с отражениями таковых воззрений его друга и "направляющего инструктора" сообщества избранных авторов — Эдуарда Бернгарда.


Но, на мой взгляд, и Дмитрий, и Эдуард — очень сильные, талантливые, многогранные литераторы. Помимо работ, вызвавших у меня огорчение в мировоззренческом аспекте содержания, у этих неординарных, воистину одарённых людей имеется множество иных произведений, которые побуждают меня к глубокому сопереживанию и искреннему восхищению. Посему, предпочитаю разумно и сердечно концентрироваться на плацдармах общности, а не разобщения.


Возможно, и Вам стоит просто не заходить в вызывающие у Вас огорчение сектора мастерской Дмитрия, а знакомиться лишь с теми его творениями, которые Вам симпатичны и близки. К примеру, он располагает большим запасом жизнеутверждающей юмористической прозы аполитичного характера. Совершенно прекрасными, высокопрофессиональными статьями об авиации. Удивительно трогательной публицистикой, посвящённой памяти любимых артистов. Увлекательными приключенческими романами...


В любом случае, не расстраивайтесь. Дерзну рекомендовать Вам поразмышлять (по успокоении первой волны эмоций) над возможностью смягчения Вашего сурового приговора.


С уважением и сопереживанием,
Дамион.


Дамион Рудский 18.03.2019 17:12


Уважаемый Дамион, к сожалению, я не понял смысла и цели Вашего письма. Во-первых, я не понимаю, в связи с чем и в чём Вы меня "успокаиваете"? Тьфу-тьфу, но у меня крайне редко бывают огорчения, вернее, очень редко возникает то, что может вызвать во мне какие-либо эмоциональные колебания. Если только радость от близких мне людей и впечатления от женщин моего вкуса. Никакие писатели меня здесь тоже не интересуют, за исключением обаятельных и умных женщин. Иногда по служебной наводке я рассматриваю пасквильчики антисоветчиков, русофобов и антисталинских чебурашек. В остальном мои дети и внуки отшлёпывают назад любую страницу мелькнувшей среди читателей кликухи... Вот и всё. Поскольку Вас огорчает моё здесь присутствие я Вас тоже, как и Вашего любимца, поставлю в ЧС, чтобы мои младшие Вас тоже не беспокоили. Всего Вам доброго, Ваше превосходительство!


Игвас Савельев 19.03.2019 20:39



Другие статьи в литературном дневнике: