Не накаляйся, друг мой, без причины!

Игвас Савельев: литературный дневник

http://www.proza.ru/2019/06/07/1650


Если вдруг, я Тебе изменю... - Meine Liebe
Эвелина Виктория Шилова
ЕСЛИ ВДРУГ, Я ТЕБЕ ИЗМЕНЮ...


Мой Любимый.
~~~~
Если вдруг... я Тебе изменю.
Просто так, и без всякой причины...
Знаю, скажешь Ты мне : " Я люблю."
Как всегда, со мной будешь учтивым.


Но, не думай, мой Милый, прошу.
Пусть растают в глазах твоих льдинки...
Ты же знаешь, я просто шучу...
Навсегда я твоя половинка.


Навсегда я твоя, мой Любимый.
Никому этих слов не скажу,
А стихи... Ах, стихи дорогой мой...
Не волнуйся... потом допишу!


~~~~
Люблю Тебя, твоя Эва Виктория... с нежностью.



07 июня, 2019, Кёльн,
Эвелина Виктория.


~~~~~~~~



© Copyright: Эвелина Виктория Шилова, 2019
Свидетельство о публикации №219060701650
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Эвелина Виктория Шилова
Рецензии
Написать рецензию
Ты меня проверяешь? - Люблю.
Но зачем говорить об измене?
Быть фальшивым я стать не хочу,
и учтивость есть ложь в адюльтере.


А с Любовью не шутят - Она
согласится с Тобой быть без шуток.
И тогда, проверяя Тебя, не придёт -
Ей с шутом не до шуток.


С «половинкою» быть не хочу,
половинкой ни с кем быть не стану.
В «половинки» играть не смогу.
Быть с Тобой только с ЦЕЛОЙ желаю.


Игвас Савельев 08.06.2019 08:00 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Я счастлива, любима и люблю. А постороннее - ненужный разговор.
И мой Любимый - за меня пойдёт, без рассуждений, в пламя и в огонь!


Эвелина Виктория Шилова 08.06.2019 14:25 Заявить о нарушении / Удалить
Конечно, я не сомневаюсь, что пойдёт, но здесь речь не о Нём - о взгляде персонажа, который Любит Сам, что автор подтвердил. А любит ли кто их, Сама Любовь лишь знает. И у Неё лишь право нас судить, кому отдаться Ей, кого благодарить. А на кого смотреть лишь свысока. И мало тех, кто верен Ей всегда. А случки и разлучки - не Любовь, а эпизоды блуда от инстинктов.


Игвас Савельев 08.06.2019 18:36


Ко мне, это никакого отношения не имеет, абсолютно.


Эвелина Виктория Шилова 08.06.2019 18:51 Заявить о нарушении / Удалить
В виду здесь не имел я Вас. Иначе б с Вами не общался. То, что имею к Вам, то Свыше, и изменить не смею сам. И ничего я не прошу от Вас. А раз Вам стало не угодно опять, читать Вас просто перестану. Я все ответы завершу, и в Гонолулу отплываю.
С Любовью к автору Любви, Которую я обожаю.


Игвас Савельев 08.06.2019 19:15



Другие статьи в литературном дневнике: