Без женщин, как без воды И не туды, и не сюды

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «И среди избранных умнейшим нету ходу» (Игвас Савельев)


Да уж, что рванул , то рванул...эпоху.


Артемидия 28.08.2019 13:24


"Кто во что горазд," - говорят! Куда ему было девать свою "ухарь молодецкую". И оба (о, ужас!) с Фридрихом любили, чуть ли не с пелёнок, женщин. Бабники такие-растакие! И у обоих была "губа не дура" выпить в своё удовольствие. Ну, конечно же, пьянь негодная! Энгельс так и говорил: - Что может быть лучше хорошего бокала вина, хорошей сигары и (это совсем кошмар!) хорошей женщины! Маркс приехал к Энгельсу в Лондон раньше жены. Идут они, а впереди - красивая женщина. Оба стали её друг перед другом (мерзавцы!) расхваливать - от ножек через попку и талию до причёски дошли, ускоряя шаг. Особенно Карл усердствовал! Когда поровнялись, обгоняя её, красавица влепила Марксу такую пощёчину, что он еле устоял. Оказалось, что это была жена Карла - Jenny von Westphalen...
Всё это я не придумал. В 1965-67 гг. я учился в ВУМЛ на философском факультете и об этом нам рассказывал лектор по научному коммунизму. Кандидатский экзамен по философии я тогда сдал, но, о чём ещё говорили в научном коммунизме забыл, к сожалению, как и фамилию лектора. Аспирантуру я также закончил, но заочную. А диссертацию защищал очно в Ленинградском Политехе. С боем выиграл сражение, 1-й оппонент д.э.н., проф. Карлик Евсей Моисеевич (а не какой-то клеветник из несостоявшихся в полноценности юристов, мечтающий стать моим биографом) выступал против меня. Но я его разгромил с баскетбольным счётом 21:1, хотя по анонимке попал к чёрному оппоненту ВАКа. Им оказался д.э.н., проф. Мосин Василий Никифорович. После встречи со мной диплом мне выдали вскоре. Я-то родился всё-таки в Сибири, в Восточном Казахстане, в Предгорьях Алтая... А о жене Маркса интересно написано в её биографии в Википедии. Нильс Вигго Бентсон ей посвятил музыку к балету её имени - «Женни фон Вестфален»/Jenny von Westphalen.
Для чего я Вам всё это пишу? Я люблю своих знакомых, и мне очень хочется им хоть чем-то помочь ещё вырасти над собой, хотя Вы, судя по Вашим публикациям, давно меня переросли. Опять же вспоминается Маркс: «Мы пошли дальше, потому что мы стояли на плечах гигантов». Думаю, что это от Исаака Ньютона пошло: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов».
А это специально для женщин: «Жена, любовница и Энгельс: что думал Карл Маркс о любви» Игвас Савельев 29.08.2019 04:56


"Волга-Волга" 1936 год песня водовоза "Почему я водовоз?"
http://www.youtube.com/watch?v=We7xDYd2BCI



Другие статьи в литературном дневнике: