***

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Цивилизаторы» (Кимма)


Присоединяюсь к положительной оценке рецензентов + замечание к одному из постов Киммы.


Игвас Савельев 02.09.2019 07:28


http//www.proza.ru/board/list.html?start=3&rec_text=2019/08/27/1750


Рецензия на «Кто вы, Яков Задонский? Du bist... Перевести?» (Эвелина Виктория Шилова)
Личная переписка с автором Эвелина Виктория Шилова(1)
Эвелина Виктория Шилова 8 июля 2019 года в 17:26
Ну, что, падаль вонючая, скоро сдохнешь, мразь.
Автор Эвелина Виктория Шилова заблокировал вас в сообщениях Заблокировать автора
Вот в этом - вся твоя характеристика и резюме и цена, которой ты стоишь.
Елена Владимировна Суворова 27.08.2019 10:00...
Кимма 28.08.2019 08:42"


Какое счастье быть наполеоном! Я делаю с другими, что хочу. Мистически собой я восхищаюсь - во что хочу, во то и превращу. Предсказываю всем, что с ними станет,
кто с кем куда, и что за это мне. На внедорожниках я езжу, как в трамвае. Задонский мало знает обо мне. Выдавливая правду малой дозой, он не дошёл до пестика. Хамло! Мои цветы всем быдло не доступны, мой друг - юрист, кто против нас, *о*но. А вы, завистники, не суйтесь под колёса, вернётся Феликс, всем вам отомстит. Из новых немцев он: не Ulrich - Alrich. К тому же, Herr. Завидуйте мне, чмо!



Игвас Савельев 02.09.2019 07:22



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.09.2019. ***