Про золото и стулья

Игвас Савельев: литературный дневник

http://www.proza.ru/comments.html?2019/09/20/1740
Рецензии на произведение «Как Игвас Савельев посмеялся надо мной»
Рецензия на «Как Игвас Савельев посмеялся надо мной» (Михаил Гольдентул)


Чем отличается сайт ПРоза от сайта Стихи. На Стихах народ помягче, как бы, легкомысленнее. Или, может, более нервные, нежные, как и подобает поэтам.
А на Прозе - сплошь интеллектуалы - рыцари. В случае несогласия - рубятся мечами. стараясь уязвить противника, как можно сильнее.
Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Давно не общались Соскучилась - и сразу в драку попала.
А, может, не все достойны, чтобы с ними контактировать?
Из личного опыта знаю, что иногда лучше мимо пройти, насвистывая из Риголетто про сердце красавицы...
Доброго здоровья вам и хорошего настроения!


Татьяна Шелихова -Некрасова 28.09.2019 20:36 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я уже получил точно такой же совет от Эммы Жариковой, и возможно, так и нужно поступать в серьезной ситуации, но, уж, очень он меня рассмешил, даже не потому что он сталинист, а такой школьной непосредственностью, напомнил детство.


Михаил Гольдентул 28.09.2019 23:24 Заявить о нарушении
Михаил Вольфович, всё блестяще! Поздравляю с включением в число избранных у дивы из Кёльна! После Ваших блестящих очерков о русских гениях Вы у меня в числе неприкасаемых. В отношение Великого Сталина, я Вас выдёргиваю из очереди ослов ёрничать вокруг портретов великих в палате наполеонов Исторического мемориала. Благодарю Вас за то, что Вы меня вспоминаете. У нас есть, что вспомнить и про бокс, и про вольную борьбу, м про кунг фу... Одно маленькое недоразумение. Адриан Савельевич - мой дедушка, а Василий Адрианович - мой отец. Называя меня Игвасом (Иг - Игорь, Ва- Васильевич, С - Савельев), необязательно всё дальше расшифровывать. Вольфовичем назвал Вас наобум по ассоциаации с Саулами (или Срулями?) Вольфовичами. Они тут себя сергеями владимировичами называют. Да, хрен с ними. Они - примитивные русофобишки...
Дальнейших успехов Вам, маэстро!


Игвас Савельев 18.10.2019 10:49 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Как Игвас Савельев посмеялся надо мной» (Михаил Гольдентул)


Миш, не связывайся с ним! После 20-го съезда ещё многие помнят всё 60 лет, но не хвастаются этим. Тут некоторые деды шпарят целые главы из учебника марксизма-
ленинизма, потому что больше им делать нечего.


Жарикова Эмма Семёновна 21.09.2019 05:23 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А чтоб не смеялись. Тоже мне остряки.


Михаил Гольдентул 22.09.2019 03:21




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.10.2019. Про золото и стулья