Чтоб сказку сделать былью

Игвас Савельев: литературный дневник

http://proza.ru/


Здравствуйте, Игвас! Это Вы сейчас написали обо мне. Это я - непризнанная шлядь, бездарь с комплексом неполноценности, упырь и паразитка. Без совести, без чести. И все эти эпитеты я получила за свои пародии на нашу общую знакомую "святую" дамочку, очень "известную" в поэтических кругах, которые теперь благодаря этому "защитнику" "умирают" ежедневно по его жалобами админу.Будучи "швалью" от Шиловой, но введённый в "заблуждение" от меня, он "прозрел" и теперь сам раздает обзывалки, заимствованные у своей госпожи, которая сделала широкий жест, вновь приняв его в свой стан. Ну, за меня ребята вступились, известные и неизвестные Вам.Доброго Вам здоровья!


Нет, не про Вас, а об этом подонке, который мыл у Вас в гараже шины. Вы думаете, что шлядью м.б. женщина. Среди моих знакомых шлядями я могу назвать не более 5-6 женщин, а среди входящих в умывальник с буквой М в десяток раз больше - продажные, мелкие карьеристы и инеллекуальные недоноски. Думаю, что мою рецензию на статью этого гнидёнка (Вашего бывшего мойщика авто) удалили... Простите, только сейчас увидел автора этого замечания...


Здравствуйте, Елена Юрьевна! Ну, как Вы могли подумать, что это о Вас? Разве я Вам давал на это повод? Я не отказываюсь ни от одного слова из нашей переписки. Я в открытую высказывал восхищение Вашими юморесками и в Вашем превосходстве в поэзии над Вашей "святой". А этого подонка СеГёжи я презираю. Об этом я уже неоднократно Вам говорил. К нимфоманкам отношусь с сочувствием (дайте голодному хлеба!) Она на этой почве будет, простите, ошиваться где только можно. В части интеллекта и знания родного и ей русского языка она многократно превосходит этого выродка. А вообще все эти разборки значительно ниже Ваших талантов.
Благодарю Вас за пожелание и желаю Вам того же!
С уважением, поклонник Вашего Таланта, искренне Игорь Савельев
Игвас Савельев 15.04.2020 00:42


Здравствуйте, Игвас!
Рада, что Вы в добром здравии в это тяжелое, непонятное и паническое для всего мира, время.
Хочу сразу прояснить ситуацию. Шульгин очень пакостный тип. Будучи человеком с большими амбициями, пишущим тусклые тексты, практически не читаемым, решил пойти ва банк и с помощью скандалов сделать себе на этом пиар, в результате чего действительно приобрел массу читателей, беря свою "известность" количеством посещений, но не отзывов. Витиеватые тексты, накручивание ненужных подробностей и неоднократные повторения одних и тех же фраз, обедняют его тексты. Но не в этом дело. Он берется критиковать других, причем делает это грубо, по-хамски, например: "Дебилизм!", "Тупица!", ну и в таком духе.


И тогда он назвал себя "критиком". Стал писать статьи на местных авторов, разнося их творчество в пух и прах, называя их "дилетантами". Впрочем, "дилетант", это еще мягкое слово, которым он мог "отметить" неугодного ему автора. Дальше - больше. Он стал называть здешних пользователей "мусором", а данный сайт - "сайтом двоечников".


С Шиловой у них были неприязненные отношения. Она его называла "швалью", "импотентом", "чернью" и т.д. Он в свою очередь, тоже не оставался в долгу, называя ее дурой и свиньей. Постоянно жаловался на неё мне в личку, вклинивался в мои рецензии с этими жалобами, даже если речи о Шиловой в этих рецензиях не было, вообще.
Он был нечитаем, забыт. И вдруг, резко поменяв мнение о храу, он начал петь ей осанну, сообразив, что только так и именно с ней, он может быть замечен на этом сайте.
Я попала "под раздачу" и вместе со мною, попало под "раздачу" моё творчество. Пародии, которые он хвалил и просил, чтобы их было, как можно больше, стали пропадать и он не скрывая, хвалился, что это сделал он, поскольку теперь считает, что за ними стоит троллинг автора, на чьи стихи были и написаны эти пародии. Он стал заимствовать обидные слова у Шиловой и награждать ими, типа, шваль, тупейская, крыса...


Но... За меня вступились ребята. Тот, с кем у Вас был конфликт и остались неприятные воспоминания. Вот только тогда он-то принял удар на себя. Вы не помните из-за кого или чего произошел этот конфликт? Его развязала Шилова. Она стравила вас и осталась в стороне. Сейчас она делает это с Шульгиным. Но, если Вы это поняли и не стали поддерживать с ней общение, имея достоинство и принципы, то Шульгин - человек беспринципный. Его изваляли в грязи, а он, отряхнувшись, как курочка, продолжил своё пресмыкание перед еще недавним обидчиком.


Мне всё равно, кто там мыл или продолжает мыть машины. Не наличие работы определяет человека в человеке. Сергей вновь принял удар, защищая меня и других пользователей сайта и я благодарна ему. За всё это он был вновь "облит" шиловской грязью, но теперь уже подключился Шульгин, используя в своём лексиконе все эти её глупости и кричалки.


Дастин. У нас с ним разные взгляды на многие вещи, но мы не говорим о них. В мире есть много другого, хорошего, о чём можно вести беседы. Он тоже принял на себя удар.


Шульгин меня называет "переобувшейся патриоткой". Я не была ни либералкой, ни патриоткой. Я - зрячая. И я люблю свою страну. Я всё вижу и никогда не скажу на "черное" - "белое", и, наоборот.


Я не хочу ссориться ни с кем, но отдельные пользователи сайта избрали такой вид общения, дабы быть на "плаву". Но на "плаву" ли они? Это мнимый дрейф...
Вам спасибо за отклик.


Спасибо ребятам - Сергею и Дастину, что поддерживают меня, принимая основной поток "мусора" на себя.
Спасибо, Натали Правдиной, которая тоже приняла на себя удар этих двух мизантропов - Шиловой и Шульгина, решив защитить от гнусных нападок и несправедливых обвинений нашу команду "потерпевших". Но "потерпевшие" ли мы? Вопрос спорный.


Как видите, здесь люди с разными политическими предпочтениями и взглядами, сплотившиеся в единое целое. Но мы просто, ЛЮДИ. И как оказалось, отзывчивые и неравнодушные до чужой беды.


С уважением,


Елена Тюменская 15.04.2020 12:49 Заявить о нарушении / Удалить


А самая "вишенка" в этой истории, Сергей, это - развлекающая себя старушонка, которая примерила на себя детский образ и теперь похихикивает своим шамающим ртом, радуясь, как ловко она разыгрывает мужское население сайта, готовых из-за нее вступать между собой в словесные баталии.


Елена Тюменская 15.04.2020 15:05 Заявить о нарушении / Удалить


Уважаемая Елена Юрьевна!
Я всю жизнь уважаю и иногда даже обожаю таланты, независимо от возраста, политических ориентаций, пола и прочих "атрибутов". Я всю жизнь уважаю людей честных и открытых, трудолюбивых и, конечно, единомышленников. Здесь и в стихах.ру такие, как и везде, встречаются. Я совершенно свободен в откровения о своём мнении. Ни писателем, ни поэтом я, естественно, никогда не был и не стремился быть. Некоторые меня таковым ошибочно называют из-за нескольких (более 3-х десятков книг) и нескольких сотен статей и других публикаций. Я смолоду с удовлетворением работал над определёнными исследованиями с выходом на практические результаты. Для меня самым выдающимся государственным и политическим деятелем моей Родины является Великий Государь и выдающийся Полководец Российской Империи и СССР ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН. Могу говорить и о другом. Но отмечаю это для того, чтобы Вы поняли, что я вполне удовлетворён тем, чем я занимался и продолжаю заниматься. Поэтому всякие подленькие проделки 2-3 пейсателей прозы меня абсолютно не занимают. Уважаемых мною авторов прозы.ру и стихи.ру я знаю значительно больше (кстати, Вы неизменно относитесь к их числу), а за вольности и похабщину названных Вами лиц, непосредственной ответственности не несу и гоняться за ними с сачками и прочими крысоловками у меня нет ни желания, ни времени. Могу отловить их со своей командой только за гонорар не менее 6 600 О00 рублей и медаль лауреата Госпремии России (мне и соавтору - даме за сценарий пьесы "Красавчики в крысоловке"). Композитор есть. Вы, если согласитесь, будете автором слов песен уголовного содержания.
Вот пока и всё. Главное, чтобы крысихи и их крысёры не слишком расплодились по всему свету, ведь дармоедство ой как заразительно. Не понимаю, чего каким-то "ребятам" за Вас вступаться. Страдалицу своих страстей Вы, по-моему, месяца четыре тому назад своим творческим и женской красоты превосходством деморализовали. Она только того и ждёт, удобного случая подбросить Вам свою блесну вместо себя, чтобы самой отправиться, но уже за доступной ей добычей. Она же, исключая знание русского языка, по своим замыслам исключительно примитивна. В немецком знает десяток оборотов со словарём, в английском не более полусотни. В пуэзии, в основном, размножает свои предыдущие агитки. Вот пусть лохов и отлавливает. Нечего, думаю, Вам дармоедов-"защитников" около себя держать. Ещё Вас не поделят. Тогда к храу снова гаражи с авто и лошадок с конюшнями перебегут чистить.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".
Всего Вам доброго!
С уважением, И.С.


Игвас Савельев 15.04.2020 15:29


Не знаю почему, но я тебе верю.


Наверное, оттого, что стал ты многословным и бобродушным,
хотя "дружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают".


Это типа цитата Шульгина, но писдеть - не мешки таскать,
Толян, по кличке "Муфлон" и Ницше учил бы писать,
если б тот дожил до наших дней.
Слава богу помер,
не познав великого писателя Шульгина
и его музейную музу Эву!))


Дастин Зевинд 15.04.2020 18:37


«Пэн Дэхуай произвел на меня очень хорошее впечатление. Пожилой уравновешенный человек, он в разговоре был прям и откровенен, избегал парадных слов и многословия вообще, чем грешили некоторые другие китайские партийные и военные руководители. Пэн Дэхуай командовал войсками китайских добровольцев в Корее… Он рассказал, как его добровольцы воевали с американцами в горах Северной Кореи».
— Дважды Герой Советского Союза генерал армии А. П. Белобородов. Прорыв на Харбин. — М.: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1982. С. 203.


Игвас Савельев 15.04.2020 20:54


А в этой самой Корее, лётчкиа Ли Си Цын-а, случайно, не было?))


Я к тому, что старыми байками про победоносную армию Кореи и войну с США можно задолбать не одного читателя. Нам бы с кронавирусом договориться, а там уж сами себе историю о любви и ненависти к американцем напишем.


Дастин Зевинд 15.04.2020 21:05



Известная песня о советском лётчике Ли Си Цыне, подбивающем американские "Фантомы", посвящена войне во Вьетнаме. Однако в действительности массовое участие советских истребителей относится совершенно к другому вооружённому конфликту — корейской войне.


По этому поводу воевавший в Корее трижды Герой Советского Союза лётчик Иван Никитович КожедубСама Ночь (псевдоним во время боевых действий в составе Группы советских военных специалистов в Корее — КрыловВетренная) рассказывал:


— И, наконец, разберёмся-таки с количеством сбитых лично вами самолётов?
— Да, у меня была другая фамилия, — смеется маршал, — Ли-Си-Цын. Годится? Впрочем, вся эта «маскировка» была шита белыми нитками. Когда бой начинался, общались, разумеется, по-русски: «Паша, прикрой, атакую…»


Из воспоминаний Героя Советского Союза лётчика Евгения Пепеляева:


Летать приходилось с корейскими опознавательными знаками и в китайской форме. Кожедуб лично отбирал лётчиков, имевших или фронтовой опыт, или хорошо освоивших самый совершенный по тем временам реактивный истребитель МиГ-15. Советских пилотов, участвовавших в боях, переодевали в униформу китайских народных добровольцев, в документы вписывали китайские имена и фамилии типа Си-Ни-Цын или Ли-Си-Цын, а на «МиГах» красовались корейские опознавательные знаки. Такие меры принимались, чтобы не вызвать осуждения советского вмешательства в дела Кореи со стороны ООН и мировой общественности.


Ли Сицин (романизируется через пиньинь как Li Xi-Qing) является реально существующим китайским именем.


Игвас Савельев 15.04.2020 21:25


Игвас, Вам большое спасибо за добрый отзыв о моём скромном творчестве.
Но мне похвастаться нечем. У меня нет изданных книг, нет статей и публикаций. Я не занималась исследованиями, в связи с чем не имею никаких результатов. В литературе я никто и не смею претендовать на что-либо. Я просто пишу, как Бог на душу положит. Не "положит" - не пишу. У меня свой стиль, свой язык, плохой или хороший, но он - мой. Я не училась по специальным книжкам, я не заканчивала литературных курсов, я не тусуюсь в каких-либо литературных кругах. Я живу своей жизнью, рисую, леплю, занимаюсь садом, домашними делами и в свободное время пишу, если есть вдохновение.


Интересную Вы мне роль отвели... Сомнительную даже. Автор песен уголовного содержания. Я не имею никакого отношения к уголовному миру, я не связана с субкультурой уголовной среды, кроме одного момента, когда я писала на эту тему курсовую работу. Когда мне необходимо снабдить моего литературного героя блатным жаргоном, я открываю словарик и беру оттуда искомые слова или фразы. Так, что уж как-нибудь без меня, пожалуйста...


Этим "дармоедам", как Вы назвали ребят, которые меня поддерживают и пытаются оградить от нападок этого неуравновешенного и совершенно не следящего за своим языком, пользователя Шульгина, я ничего не приплачиваю, они делают это совершенно бескорыстно. Право, зря Вы наградили их этими эпитетами. Разве Вы наделены правом определять, кто есть дармоед? И что каждый человек должен привнести в этот мир, чтобы не заслужить этот ярлык? Мне даже как-то не по себе стало.
Меня "делить" не надо. Это смешно. У всех свои семьи, у всех свои планы. У меня нет планов на них, у них - на меня, это было бы абсурдным. Здесь не тот сайт. Ну, а если наши пути по какой-то причине разойдутся, то я думаю, что мы останемся людьми, а не будем опускаться до детских дразнилок и мелких пакостей в виде "постукиваний" в "окошко" администратору сайта.
Могу сказать даже больше, у нас уже был такой опыт. Но никто из ребят ни разу не опустился до подобной мерзости. Ведь, правда, Дастин и Сергей?:) И я благодарна Вам, мальчики, что вы оказались мужчинами.


С уважением,
Елена Тюменская 15.04.2020 21:35 Заявить о нарушении / Удалить


Ну вот! Несмотря на свою любовь к Сталину, ты выдал государственную тайну РФии о советском вмешательстве в Корее. А мог бы сказать как Путин: "Авыдокажите! Этонемы! Настамнебыло. Вывсёврете!"


Интересный тогда расклад получается. Почти как с Украиной. Правда, непонятно откуда корейские шахтёры доставали миги, пушки и танки, ведь, насколько я понимаю, такие игрушки в джунглях не растут, но наверное их тоже в военторге купили. За инвалютные рубли. Или в обмен на цитрусовые и бананы. Схема "любви" у совков одинаковая.
Дастин Зевинд 15.04.2020 21:38


ЕЛЕНЕ ЮРЬЕВНЕ
1. Но мне похвастаться нечем....
У МЕНЯ ТОЖЕ НЕЧЕМ. ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ НЕ ИЗ-ЗА ХВАСТОВСТВА, А ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ С ЭТОЙ ПУБЛИКОЙ. В отличие от меня, Вы талантливы. А то, чем Вы занимаетесь, достойно глубокого уважения. У тому же Вы трудоголик и очень способный литератор, в т.ч. в отношение сатиры и юмора. А всё остальное, прилагаемое к этому, Вас ждёт под Вашей Звездой.


2. Интересную Вы мне роль отвели... Сомнительную даже. Автор песен уголовного содержания... -
ВЫ ЖЕ ЮРИСТ, в т.ч. следователь. Не так ли?


3. Этим "дармоедам", как Вы назвали ребят, которые меня поддерживают...
ДА, ИМЕННО в кавычках. Пока я имел в виду Вашу "вишенку", другого я не знаю. При чём тут оплата? Я имел в виду творческое дармоедство. Он от Вас берёт, а ничего Вам не даёт. Храу, при всех её недостатках, топчет его, как нахрапистая кобылица земляные орехи, а Вы её отмахнули от себя парой фраз несколько месяцев назад, как барыня своим веером назойливую навозную муху. Зачем её и дальше подкармливать СВОИМ ВНИМАНИЕМ.


4. Право, зря Вы наградили их этими эпитетами... Я НЕ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК и не гос.деятель, чтобы кого-либо чем-то награждать. А с Шульгиным, не понимаю, зачем бодаться? Он реализует, по-своему, своё амплуа. Храу, между прочим, обладает жгучим темпераментом. В наше время, слабый (мужской) пол гоняется за монетой и подхалимничает к вышестоящим многократно больше, чем при т.н. тоталитаризме. Вот "мужички" и мечутся между талантами, как Вы, и огнём желаний, как у храу, которая, то даст пинка, а то и своим подолом охладит остатки их природных инстинктов.


5.Ну, а если наши пути по какой-то причине разойдутся, то я думаю, что мы останемся людьми, а не будем опускаться до детских дразнилок и мелких пакостей в виде "постукиваний" в "окошко" администратору сайта. -
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН. Только Ваши советы, очевидно, относятся не ко мне, а к храу, вишенке и ещё к одному, который строчит с фиктивного "своего"имени. А Вы разве его не поздравили с 74-летием 6 апреля? Мечтатель о славе любыми путями. Причём, русофоб и чехофоб, выдающий себя за "русского патриота" и антисемита (в платочек), бывший член КПСС, из выкрестов по деду, очень приличному человеку, как и его отец.


6. Могу сказать даже больше, у нас уже был такой опыт. Но никто из ребят ни разу не опустился до подобной мерзости. Ведь, правда, Дастин и Сергей?:) И я благодарна Вам, мальчики, что вы оказались мужчинами. -
ВОПРОС К ПОИМЕНОВАННЫМ ЛИЦАМ.
С уважением, к Вам, Елена Юрьевна,
И. Савельев.


Игвас Савельев 15.04.2020 23:51


Д-НУ З-НУ
Идите и ты-кайтесь к СВОИМ компаньонам! Я вас к себе х-юморить не нанимал.


ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА!
А этот фраерок мне зачем нужен? Объявляю карантин на общение с Вами и Вашими соратничками. То Вы мне на наше общение одного приглашали, теперь другого... У меня же, простите, не лазарет для не говорящих на русском.


Всех Вам и Вашей семье благ и творчески успехов!
С уважением, И.С.


Игвас Савельев 16.04.2020 00:21


Елена Юрьевн, Вы в карантине, и эта переписка стала мусором. Копию я снял, и мы друг другу не нужны.
Зачем у меня всё это? Времени я потратил достаточно. Играйтесь в стороне!
И.С.


Игвас Савельев 16.04.2020 00:36


Елена Юрьевна, уберите, пожалуйста, своё письмо-вирус. Оно распространяет непонимание и недоброжелательность. Сам я сделать этого технически не способен. Развлекаться им можно и в другом месте среди бездельников. Мне не понятно, как оно появилось на моей территории, вместо моей рецензии Шульгину. В противном случае, я вынужден обратиться в администрацию.


Игвас Савельев 16.04.2020 07:41
Не стоит злоупотреблять моей ленью.


Игвас Савельев 16.04.2020 07:43


Паразитический Фигкуст в нарушение правил
См. прилагаемое фото. Как на прозе.ру могло появиться такое письмо вместо моей рецензии на "Осторожно, провокаторы - публицистика, 14.04.2020 13:39" (http://proza.ru/2020/04/14/1174 )?


Причём, обратите внимание, исчезло произведение А. Шульгина ("Произведение не отображается"), исчезла моя рецензия, а на её месте ("Ответы других авторов на ваши рецензии и замечания" - http://proza.ru/
Я на это вначале не обратил внимание, но когда стал отвечать, то под жирным текстом обозначился тот же текст за подписью прославленного сатирика в прозаической и поэтической форме и, судя по фото, "комсомолки, спортсменки, отличницы", имя которой я всё-таки обнаружил– Елена Тюменская . Не столь часто встречающееся сочетание гармонии внешних данных и профессиональной мощи полёта горной орлицы, воспитывающей и кормящей несмышлёных своих птенцов-читателей.


Не зря же на подмостках её шедевров постятся всем известные корифеи местячковой поэзии и прозы. И, мне представляется, не случайно 23-летняя студентка-медичка из Германии научилась такому же совершенному русскому языку, чтобы именно так изящно, до тонкостей брани, полемиризировать с вторгшейся в мои территориальные границы корифьезы (см. фото) .


Мне ничего не остается делать как повторить слова родоначальника разрушения СССР после мартовского (1953 г.) госпереворота банды четырёх и примкнувшего к ним Семёна Игнатьева с последующей их поддержкой коллективного руководства обновлённого на ХХ съезде ЦК КПСС. Вот эти слова ставшего персеком ЦК в сентябре 1953 года Хрущёва во время поездки в Индию с его подельником Булганиным: "Хинди-Руси, бхай бхай!" («индийцы и русские — братья»).


Госпожа Тюменская, но я всё-таки не собирался с Вами бхай бхай-ить, ведь "большое видится на расстоянии"*. И в гости к себе не зазывал. Удалитесь, пожалуйста, если и не "по старой смоленской дороге", и не в Туманность Андромеды, то хотя бы с глаз долой. А Вы, как у Высоцого: "Придёшь домой, тут ты сидишь." Я же Вас уже в ЧС на карантин занёс, как незваного гостя. А встретил Вас гостеприимно. Вы же пришли, и стали агрессивно-наступательно себя вести. С какой целью, не понял.


ИгВаС.
16.4.2020.


*"Ой, туманы мои, растуманы / Песни Победы / Фолк-группа Солнцеворот": http://www.youtube.com/watch?v=-r_MkhAjhcg . А также: http://www.youtube.com/watch?v=wVWT7yC-J70
**"Высоцкий - Диалог у телевизора (полная версия"): http://www.youtube.com/watch?v=l06gWtLP5T4



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.04.2020. Чтоб сказку сделать былью