Первый раз такая в жизни встреча!

Игвас Савельев: литературный дневник

http://proza.ru/2020/07/13/78
Первый раз такая в жизни встреча!
Игвас Савельев
Она уникальна! Поэтому я привожу ссылку на фото. На память внукам.
Мой ответ на рецензию:
Да, И.О. моё Игорь Васильевич. Откуда у Вас информация, что "во всех злодеяниях довоенного периода Вы вините только Сталина"? Для меня это оскорбление! Где Вы нашли хотя бы один мой выпад против Великого Сталина? Я презираю всех, кто мяукает против И.В. Сталина. Или Вы так шутите? Простите, но тогда шутка Ваша совсем не удачна. Первый раз в жизни получаю такое клеветническое оскорбление.


Игвас Савельев 13.07.2020 00:46


ИгВаС.
12.7.2020.
P.S.
Рецензия на «Якобы от имени самих русских в Праге» (Игвас Савельев)


Вы меня, заинтересовали своим неординарным мышлением,уважаемый Игвас (имя Игвас не производное от Игорь Васильевич?). К великому сожалению, нет времени поближе познакомиться с интересными, думаю, Вашими произведениями. Однако,меня несколько настораживает, что во всех злодеяниях довоенного периода Вы вините только Сталина. Но ведь это совсем не так. Моё детство проходило в известном посёлке Печорлага - Абези. Свои детские впечатленя о лагерях того времени я немного представил в рассказе "Матч у колючей проволоки", где я ни разу не назвал эти лагеря "сталинскими". Термин "концентрационный лагерь" принадлежит Троцкому. И все геноцидные акции осуществлял, в ссновном, этот маньяк и ему подобные.
Желаю Вам всего доброго, успешного творчества.


Латиф Бабаев 12.07.2020 14:42


© Copyright: Игвас Савельев, 2020
Свидетельство о публикации №220071300078



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.07.2020. Первый раз такая в жизни встреча!