Мои воспоминания прошлое

Жанна Шорина: литературный дневник

Кажется нашим чувствам пришел конец, он стал холоден и груб ко мне, это не удивительно, ведь я себя вела как полная дура… Зачем я ему всю эту чушь наговорила, приревновала к ней… Наверно я во всем этом виновата, хотя… Он тоже в свое время мне нервы потрепал, когда к П… стал ревновать, эх.. Как все-таки все это сложно… все эти отношения, правильно говорят, что любовь и влюбленность, это тяжелая каждодневная работа! И все-таки я не понимаю, почему когда я в Асю захожу, он все же пишет мне, хотя тогда послал… Может он еще не совсем ко мне охладел? Кто знает… Эх, как позавчера было тошно выслушивать рассказ о его похождениях с девицами на речке, но я все-таки думаю, что В... права, он это все выдумал… Он это умеет! Творческая ведь, как говорится личность…))) Эх, глупый! Но я и глазом не моргнула, вела себя, как вроде мне все равно, а на самом деле на душе кошки скребли… Хотя на следующее утро я почувствовала, что больше не чувствую тех прежних чувств и даже ревности… Он как вроде стал мне параллелен… Или, быть может, тем поступком, он навсегда охладил мои чувства… Глупый, а я бы ему отдалась без остатка! Он променял меня на каких-то гулящих девок, когда я бы была его единственной… Как глупо! Он не ценит ничего! Эх, ладно, это его выбор… Но, если мне уже все равно, то почему мне порой хочется утопиться! Почему! Как обидно, он совсем не внимателен к моим чувствам, к моему сердцу! Нельзя мне быть столь открытой, сколько раз убеждалась, что чем ты более искренний и душевный с человеком, тем более он хочет наплевать в твою душу, которая вот, беззащитная, на блюдечке с голубой каемочкой! Нельзя быть столь открытой, надо порой сдерживать сердце, не позволять любить! Эх, слишком много недостойных людей порой окружают меня, а я слепо этого не вижу, или, быть может, просто не желаю видеть, отвожу от себя плохие мысли на их счет! Мне надоели до смерти предательства, сколько раз вонзали нож в спину, почему все так враждебно ко мне настроены, я не даю повода, но почему-то все, с кем бы я не общалась, никогда не остаются ко мне равнодушной, люди либо меня обожают, либо люто ненавидят… Но никогда не остаются равнодушными, уж не знаю, плюс это или минус… А может быть это все из-за меня все так выходит? Во мне все дело, а я эгоистка все на других спираю? Значит все-таки Я даю повод! Эх… иногда я просто не могу без общения, не могу переносить одиночество, но порой мне хочется уйти от всего! Убежать туда, где меня никто не знает, где я никого не знаю, порой никого не хочу видеть! В те мгновенья на меня нападают воспоминания… Очень странные, как вроде из прошлой жизни… Вроде я стою на краю обрыва, а точнее отвесной скалы, а внизу клокочут волны, правда не знаю чего, то ли это море, то ли это озеро… Я чувствую этот воздух пропитанный свежестью, эти прохладно-приятные ощущения ветра развивающие мои волосы… Ясное синее небо уже заходящее нежное солнце на краю горизонта… А потом внутри все обрывается и я лечу в воду, я помню те ощущения когда вхожу в нее… Ее обволакивающее ледяное дыхание стягивающее легкие… Темнота с небольшими просветами над головой… Я не стараюсь выплыть, а просто медленно опускаюсь все глубже и глубже… Но нету страха, а есть какая-то радость, что я вот-вот всех покину… И сердце ноет от любви… Я сделала это, из-за любви… Я не хотела мешать жизни любимого человека, ведь без меня ему будет лучше, я пожертвовала собой ради него, ради его счастья! Как же мне все это знакомо, я даже порой чувствую как легкие наполняются водой и чувство некой невесомости… Когда я еду по плотине и смотрю на водную гладь, то у меня даже сбивается дыхание, настолько все эти воспоминания реальны! Как будто все это было буквально год назад! А может быть это со мной и было! Это реальные вспоминания! И почему-то у меня очень большая тяга к воде с самого рождения, я просто обожаю воду, она меня влечет и притягивает! Нигде я себя так хорошо не чувствую как возле воды! Хотя, если судить по знаку зодиака я родилась под знаком земли, а эти знаки обычно воду терпеть не могут… Как все в этом мире загадочно и необычно! Но к сожалению не все это видят… Сейчас все больше доверяют технике и «точным» сведеньям из новостей чем тому что подсказывает сердце, 6 чувство! А оно порой дает очень дельные советы! Эх, как все это глупо!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.07.2008. Мои воспоминания прошлое