День добрый, мои постоянные и новые читатели!

Рута Юрис: литературный дневник

Я всегда рада видеть вас в гостя у себя на страничке.
Вы, вероятно, думаете, что я повторяю рекламу о своих книгах для того, чтобы сорвать куш, как ДД со своими "нетленками"?
НЕТ и ещё раз Нет!
Я давно уже заметила, что многие возвращаются и перечитывают повести, или отдельные главы. Стихотворения, написанные к определённым датам.


С 1971 года, с 1-го курса факультета Кибернетики, я связана с вычислительной техникой, как смеётся мой сын, сплю с компьютером в обнимку. Но при всей нынешней моде на повальную оцифровку, бумажная книга никуда не исчезнет.
Ведь как приятно сесть в удобное кресло, пододвинуть торшер поближе и углубиться в любимый рассказ, ощущая аромат, который может быть только у бумажной книги. Никакой букридер не доставит вам такого удовольствия. А волшебный шелест бумажных страниц успокоит душу и унесёт её по волнам вашего воображения. А, может быть, перенесёт вас в центр событий, и вы почувствуете себя одним из героев повествования.
Благодарна всем, кто оставил отзыв на моей странице.


С уважением к своим читателям,
Рута Юрис



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.01.2020. День добрый, мои постоянные и новые читатели!