В моем дневнике есть афоризмы В. Черномырдина,

Друг Сами: литературный дневник

.... а теперь хочу добавить самые известные цитаты "батьки Лукашенко"

Лукашенко, который стал первым и единственным президентом Белоруссии, правит страной с 1994 года. Вот что он говорил о себе как о лидере: "Я сам о себе подумал: слава богу, что есть президент, который может сохранить стабильность в обществе".
"Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом".
"Я сторонник искренней политики. От своей честности я страдаю уже 15 лет", - несколько лет назад утверждал он.
"Накануне президентских выборов мы додемократизировались до того, что не только вас, но и меня подташнивало. Было уже столько "демократии", что просто тошнило", - сказал Лукашенко.
"Народ белорусский рискнул и избрал меня президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории, и больше, возможно, не будет", - считает президент Белоруссии.
Об экономике Лукашенко также высказывался афористично:
"Последние волосы встали у меня дыбом, когда я узнал о положении дел в экономике".
"Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало". И на эту же тему: "Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца".
"Я по образованию и происхождению - экономист", - заявлял Лукашенко.
"Водка, хлеб, сигареты - без этого люди не проживут, мы этим предприятиям помогаем!"
Лукашенко о женщинах и нетрадиционной ориентации.
"Я и начал рассуждать, что если лесбиянство, то мы, мужики, виноваты. Простительно, женщина с женщиной терпеть можно. Но, говорю, когда уже этот гомосексуализм, то это ужас", - считает президент.
"Лучше быть диктатором, чем голубым".
"У меня была встреча в женском коллективе, на производстве. Я им говорю: первый ребенок - это ваш, второй тоже ваш. Третий ребенок - это мой и чуть-чуть ваш".
"Мое отношение к женщине гораздо лучше и выше, чем к мужику. У нас больше 30% в парламенте женщин. Мы делали это целенаправленно, под моим жестоким давлением".
Президент Белоруссии с недоверием относится к современным технологиям.
"Не дай бог, ядерная ракеты выскочит и полетит от этих компьютерных технологий", - опасается Лукашенко.
"Вайфай" - есть такое матерное слово".
"Я тоже могу эти айпэды носить - пальцами тыкать, но это не президентское. Должна быть классика".
Лукашенко о спорте и религии.
"Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один", - признался белорусский лидер. Он, кстати, всему остальному предпочитает лыжи.
"Раньше меня критиковали и сейчас критикуют, что я в трусах бегаю по проспекту Независимости. (…) Когда у нас спортивный праздник - День города - у нас есть эстафета. Все на лыжах в трусах бегут - и я бегу".
"Я зашел - аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: "Этих бы красавиц - на лыжи!"
"Я очень хочу, чтобы Бог был", - говорил Лукашенко.



Другие статьи в литературном дневнике: