Haталья Резник.

Друг Сами: литературный дневник

Одностишья.


Поехать согласилась только крыша…
>
Я всех умней, но это незаметно.
>
Хотелось бы кому-нибудь хотеться…
>
Гиппопотам – как много в этом звуке!
>
Национальность у меня не очень…
>
Не вас ли стриг безрукий парикмахер?
>
Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…
>
Под шубой оказалась не селедка.
>
Давай я сверху. Хорошо, подушка?
>
Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают.
>
“Ты действуй. Я посплю,” – сказала совесть.
>
Пойди приляг. Желательно на рельсы.
>
Да, я не пью, но я не пью не это.
>
Всей правде обо мне прошу не верить.
>
Забудь меня. Сожги мои расписки
>
Люблю тебя как брата. Но чужого
>
В кровати было весело и шумно…
>
Контрольный выстрел мало что исправил…
>
Напрасно я опять геройски гибну…
>
Два дня не сплю, не ем уже три ночи…
>
Упал кирпич на голову. К чему бы?
>
Печальный взгляд… Вы не сексопатолог?
>
Ну что тебе сказать о логарифмах?..
>
Бежать за пивом помешали ноги.
>
Вас прямо не узнать! Несите паспорт.
>
Страхует жизнь лишь тот, кто не бессмертен!
>
И все б сбылось!… Но зазвонил будильник.
>
Кругом такое!.. Хоть иди участвуй.
>
И выпили немного – три флакона…
>
Что исправлять! Меня уже родили…
>
Твои б мозги да к моему диплому!..
>
Вчера лежу и думаю: “Доколе!..”
>
Верна троим. Но не предел и это.
>
Я проверялcя. Вы больны не мною.
>
Призвание – патологоанатом!
>
Не опоздай. Во вторник. В десять. В ванной.
>
На минус 2 кило я похудела
>
Как, Брут! И ты… в “Единую Россию”?..
>
Тефтеля – это вам не фунт изюма!
>
Не хочешь исповедаться? Расколем!
>
Я не умру! – Вот план на пятилетку.
>
Хотелось бы увидеть Вас в одежде…
>
Люблю стихи. Особенно о сексе.
>
Не пропустить бы эрогенной зоны!
>
Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..
>
Я честь отдам, но большего не требуй…
>
Теперь о вечном. Вечно ты поддатый!
>
Какая прелесть! Это ваши ноги?
>
Три раза отдалась. Один – удачно.
>
Ребенок мой. Хотя подпорчен школой…
>
При Брежневе и я была невинна…
>
Вот это вот зарплата?! Не похожа…
>
Да вы пьяны! Причем который месяц!
>
Я ухожу! По сокращенью штатов.
>
Свое еврейство доказал наглядно…
>
Черт! Мы же не того похоронили!
>
Хранила верность в силу обстоятельств…
>
Люблю вас, как евреев Солженицын…
>
Ну, раз послали в жопу, заходите…
>
Нет, что вы, я не замуж, я по делу…
>
Да бросьте: “врач, не врач…” Вы раздевайтесь!
>
Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской!
>
Приму-ка я лекарство напоследок…
>
Хотите пива? Подставляйте водку!
>
Люблю детей! В хорошем смысле слова.
>
Я не целуюсь! Это отвлекает.
>
Какая ночь! Пора предохраняться.
>
Ты мне знаком. Оденься… Встань… Андрюха!
>
При слабонервных я не раздеваюсь.
>
Я замужем Давно и безответно.
>
Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак…
>
И в пятый раз… Так я ли всех прекрасней?
>
А ты-то почему меня не хочешь?
>
Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.)
>
И я, как все, противник конформизма!
>
Любуйся мной. Правее… Вон оттуда.
>
Не спи, а то запишут добровольцем.
>
Когда умру, прошу – без ликованья…
>
IQ хорош, но мог бы быть трехзначным…
>
Разделась бы, но люди… и сугробы…
>
Стремлюсь к бессмертью и пока успешно.
>
Чего б еще разумного посеять?
>
Стихи пишу не в стол, а сразу в урну.
>
Прощай! Пиши. Смешное – публикую.
>
Лень продолжать. Пусть будет одностишье…



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.10.2014. Haталья Резник.
  • 06.10.2014. ***