***

Друг Сами: литературный дневник

Самые лучшие индикаторы здоровья - это хороший аппетит и полное отвращение к работе.


- Я ведь почему для тебя недоступной была? Я ведь думала, у тебя денег нет.


Приходит уставший муж домой:
- Дорогая, что ты мне сегодня приготовила?
Поправив передник, жена залезла на табурет:
- Песню!


- Руки нашей дочери попросили сразу двое: инженер и журналист.
- И кому из них улыбнулось счастье?
- Инженеру. Дочь вышла замуж за журналиста.


-Изя, Вы когда-нибудь видели детектор лжи?
-А я не просто видел, меня ещё угораздило на нём жениться


- Алло, доктор, я по вашему совету купил клизму, куда ее теперь?
- Налейте в нее воды и засуньте ее себе в зад.
- Доктор, я пожалуй перезвоню, когда у вас будет хорошее настроение.


Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.


Одессит навещает друга перед операцией:
- Значит так, слушай сюда: санитаркам по 10$, хирургу - 200, анестезиологу - 500.
- Я дико удивляюсь. Анестезиологу - 500? Только за уснуть?!
- уснуть можно и за 10. Остальные - за проснуться.


- Привет, как дела?
- Да полная жопа!
- А кроме проблем с фигурой, что нового?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.06.2015. ***