***

Друг Сами: литературный дневник

Что бывает на корпоративе... Улыбнемся)))



Все тайное, рано или поздно становится пьяной исповедью.


***


А на вопрос: Дружу ли я с алкоголем?!...отвечу честно:...НЕТ...НЕ ДРУЖУ!!!...Но связь поддерживаю...)))


***


- Кума, а давай с тобой напьемся... и уедем нахрен куда-нибудь!!!


- А куда?...


- Неси коньяк... Сейчас узнаем.


***


После корпоратива.


— Дорогой, не ори. Все расскажу: я не пила, с мужиками не целовалась, ела, танцевала. И все. Вопросы?


— Платье где?


***


Светка, а давай возьмём только самое необходимое - водку и лыжные палки.


- А лыжные палки зачем?


- Я так и знала, что насчёт водки вопросов не будет.


***


БЫЛА НА ВЫСТАВКЕ ГАДЮК… ВЕРНУЛАСЬ С МЕДАЛЬЮ и ГРАМОТОЙ!!!


***


Жена, собирая мужа на рыбалку напутствует: — "Главное в рыбалке что? Главное — не перепутай наживку с закуской, не давай телефон ни одной щуке, не хвали жену, не пережарь шашлык, не угори в баньке. И самое главное — не звони мне! Я с девками на охоту!"


***


Люди в молодости все похожи на виноград, но, с возрастом, беспокойные превращаются в вино, скучные - в уксус, сухие - в изюм, а крепкие - в чачу... И только самым игривым суждено стать ШАМПАНСКИМ!


***


- Алё, бабуль, приедь, нам борщ свари!


- А мама где?


- Мама в соц.сетях.


- А папа?


- Папа на танке, на войне.


- Воо дают! Ладно, внучка, приеду. Вот только помидоры с перцем на "Моей ферме" досажаю!


Что такое корпоральное оплодотворение? Это попытка орального оплодотворения на корпоративе. :-)



-Что такой грустный?


-Шеф вызывал!


-Орал?


-Не... анал...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.07.2015. ***
  • 09.07.2015. ***